Геометрия 9 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 - СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ
Цель деятельности учителя |
Создать условия для проверки знаний, умения и навыков учащихся по усвоению и применению изученного материала |
|||
Термины и понятия |
Метод координат, скалярное произведение векторов, теорема синусов, теорема косинусов |
|||
Планируемые результаты |
||||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
|||
Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают важность и необходимость изучения предмета |
|||
Организация пространства |
||||
Формы работы |
Индивидуальная (И) |
|||
Образовательные ресурсы |
• Задания для контрольной работы |
|||
I этап. Выполнение контрольной работы |
||||
Цель деятельности |
Задания для контрольной работы |
|||
Проверить знания, умения и навыки по изученному материалу |
Вариант I 1. В треугольнике АВС ∠A = 45°, ∠B = 60°, ВС = 3√2. Найдите АС. 2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а угол между ними равен 120°. Найдите третью сторону треугольника. 3. Определите вид треугольника АВС, если A(3; 9), В(0; 6), С(4; 2). 4*. В треугольнике АВС АВ = ВС, ∠CAB = 30°, АЕ - биссектриса, ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС. Ответы: 1. АС = 3√3. 2. 13 см. 3. Прямоугольный. 4. ≈ 75,7 см2. Вариант II 1. В треугольнике CDE ∠C = 30°, ∠D = 45°, СЕ = 5√2. Найдите DE. 2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а угол между ними равен 60°. Найдите третью сторону треугольника. 3. Определите вид треугольника АВС, если А(-3; -4), В(0; 2), С(2; 1). 4*. В ромбe ABCD АК - биссектриса угла CAB; ∠BAD = 60°, ВК = 12 см. Найдите площадь ромба. Ответы: 1. DE = 5. 2. √39 см. 3. Прямоугольный. 4. ≈ 930,97 см2 |
|||
II этап. Итоги урока. Рефлексия |
||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
(Ф/И) - Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? Почему? - Как оцениваете свою работу на уроке? |
(И) Домашнее задание: повторить материал пунктов 77-78 |