Применение различных способов для разложения многочлена на множители - урок 2 - ІV четверть - Формулы сокращенного умножения

Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Применение различных способов для разложения многочлена на множители - урок 2 - ІV четверть - Формулы сокращенного умножения

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование умений разложения многочлена на множители различными способами.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Устная работа

Актуализировать опорные знания

6

4

Тренировочные упражнения

Формировать умения разлагать многочлен на множители различными способами

23

5

Упражнения на повторение

Повторить умножение многочлена на многочлен

6

6

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

7

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2


ХОД УРОКА

I. Организационный момент


II. Проверка домашнего задания (фронтально)


III. Устная работа

1) делится ли 272 - 142 на 13? .

2) №№ 955, 956, 931.


IV. Тренировочные упражнения

№№ 940, 942 — на доске и в тетрадях;

№ 943— самостоятельно, с проверкой;

№№ 944, 946 — на доске и в тетрадях;

№ 949 — самостоятельно, с проверкой.


V. Упражнения на повторение

№ 992 (а, б) — самостоятельно;

№ 787 — на доске;

№ 1003 (а) — самостоятельно.


VI. Итог урока

Повторение способов разложения многочлена на множители.


VII. Домашнее задание.

п. 38, №№ 941, 945, 947, 950. Принести калькулятор.






Для любых предложений по сайту: [email protected]