Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
Урок 2 - ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Цели: повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнений.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Индивидуальная работа.
К доске вызываются четыре ученика, которые самостоятельно решают иррациональные уравнения с карточек.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
III. Актуализация знаний.
Учащиеся самостоятельно в тетрадях решают уравнения № 30.5.
Затем проверяются задания на доске, в тетрадях и домашняя работа.
IV. Решение задач.
1) Рассмотреть решение уравнений № 30.3; 30.9; 30.14; 30.18; 30.20; 30.22 (а, г). Сильным ученикам предлагается решить уравнения № 30.23, с помощью замены переменной.
V. Обучающая самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решить уравнения: |
|
1) 2) 3) |
1) 2) 3) |
Данная самостоятельная работа проверяется на уроке. Выставляются оценки только за хорошие работы.
VI. Подведение итогов.
Домашнее задание: решить уравнения № 30.15; 30.19; 30.22 (б, в).