Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
Цели: провести анализ контрольной работы; рассмотреть решение заданий, различного уровня сложности и проверяющие умения: вычислять различные числовые выражения, выполнять действия с алгебраическими дробями, решать неравенства и уравнения, выполнять построение графиков.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Анализ контрольной работы.
Выставить оценки за контрольную работу. Задания, с которыми не справилось большинство учеников, разбираются на доске всем классом.
III. Решение задач.
1) Найдите значение выражения при значениях x = 0,2; y = –6.
2) Докажите, что при всех значениях a ≠ ±1 значение данного выражения не зависит от переменной a:
3) Постройте графики данных функций и устно расскажите об их свойствах:
а) y = –(x – 3)2 + 2; б) в)
4) Упростите выражения, вспоминая свойства квадратного корня:
а) б) в)
5) Упростите выражение
6) Освободитесь от знака корня в знаменателе:
а) б) в)
7) Докажите неравенства:
а) (x + 7) 2 > x(x + 14); б) y2 + 5 ≥ 10(y – 2).
8) Известно, что a > 5. Оцените следующие выражения:
а) 13a; б) a – 12; в)
9) Известно, что 1 < x < 2,5. Оцените следующие выражения:
а) 5x; б) x + 12,3; в) –10x; г)
10) Преобразуйте выражения:
а) б) в)
11) Пусть x1 и x2 корни уравнения x2 – 10x + 9 = 0. Не вычисляя корней данного уравнения, найдите значение выражения
IV. Подведение итогов.