Периметр многоугольника - Четвертая четверть - ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА

Уроки математики 2 класс

Периметр многоугольника - Четвертая четверть - ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА

Главная цель этих уроков — ввести понятие периметр многоугольника и научить второклассников находить периметры многоугольников по заданным длинам его сторон или путем их измерения.

Для того чтобы дети лучше усвоили новый термин периметр и поняли его смысл, полезно объяснить им этимологию этого слова. Периметр в переводе с греческого означает «измерение вокруг». При этом важно, чтобы учащиеся не только правильно находили численный результат, но и умели записывать числовое выражение, соответствующее процессу нахождения периметра многоугольника. Желательно при этом обращать внимание детей на более рациональные способы вычисления суммы, если это возможно, конечно.

Упр. 8, с. 69. Решение показано на чертеже.


image100


Упр. 7, с. 71. Поскольку между числами 55 и 62 и между числами 48 и 57 расположено только одно число 56, то нужная шляпа будет 56-го размера, а такие шляпы есть в магазине.

Упр. 8, с. 72. Искомое множество состоит из четырех чисел: 29, 92, 36 и 63.






Для любых предложений по сайту: [email protected]