Математика 5 класс - разработки уроков
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА - урок 3
Оборудование: плакат для устных упражнений.
Ход урока
I. Устные упражнения.
1. Дан чертеж.
Что вы скажите об отрезках АС, CD, DЕ, EF, FB?
Найдите длины отрезков: АВ, АЕ, СЕ.
2. № 1318 (а–г).
3. На рисунке изображена фигура из равных кубов с ребром 2 см.
1) Какой длины получится полоса, если все кубы положить в один ряд?
2) Каков объем заданной фигуры?
II. Работа по теме урока.
1. № 1306 (и, л) (к, м) – самостоятельно.
2. № 1310 (закончить), № 1311 (6-е число).
3. На повторение: № 1326 (а, б), 1327, 1321.
III. Итог урока.
1. Решите задачу:
Легковая и грузовая автомашины движутся в противоположных направлениях. Скорость легковой автомашины 72 км/ч, а грузовой 54 км/ч. Сейчас между ними 12,2 км. Какое расстояние будет между машинами через 0,3 ч?
2. Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство умножения:
а) 0,23 12 + 0,27 12
б) 0,18 57 – 0,18 47.
IV. Домашнее задание: п. 34; № 1330 (д, е), 1334 (а), 1335, 1339 (а).