Математика 5 класс - разработки уроков
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13
Оборудование: ксерокопии вариантов для каждого учащегося.
Вариант I
1. Измерьте углы ХОК и АОК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА.
2. Постройте углы САВ, MNK и РОЕ, если САВ = 53, MNK = 90, РОЕ = 108.
3. Луч ST делит прямой угол KSZ на два угла KST и TSZ. Найдите градусную меру угла TSZ, если угол KST составляет угла KSZ.
4. Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла МАС и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла МАС в 2,6 раза.
5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 130, CDK = 30?
Вариант II
1. Измерьте углы MDC и MDК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла CDK.
2. Постройте углы ВСА, KMN и ОРЕ, если ВСА = 154, KMN = 28, ОРЕ = 90.
3. Луч MN делит прямой угол СMD на два угла CMN и NMD. Найдите градусную меру угла CMN, если угол NMD составляет угла CMD.
4. Луч BD делит развернутый угол ABC на два угла ABD и DBC. Найдите градусную меру этих углов, если угол ABD в 1,5 раза больше угла DBC.
5. Два угла KNM и PNM имеют общую сторону MN. Какую градусную меру может иметь угол KNP, если KNM = 110, PNM = 40?
Домашнее задание.
1. Решить другой вариант.
2. Повторить: действия с натуральными числами.
3. Повторить по этим пунктам математические термины, используя математический словарь.