Математика 5 класс - разработки уроков
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ - урок 3
Оборудование: плакат для подведения итогов урока; набор магнитов, магнитная доска.
Ход урока
I. Устные упражнения.
1) Выполнить деление с остатком:
а) 5 на 2; б) 100 на 30; в) 29 на 9; г) 100 на 11.
2) Какую долю составляют:
а) сутки от года; б) сутки от недели;
в) дециметр от метра; г) 1 см3 от литра?
3) № 956, 961, 960.
II. Работа по теме урока.
1. У доски 4 человека.
1) № 946 (а, б); 2) 946 (в, г); 3) 947; 4) 948.
2. Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант I |
Вариант II |
1) Какое из чисел больше? |
|
а) или ; б) или . |
а) или ; б) или . |
2) Какое из чисел меньше? |
|
а) или ; б) или . |
а) или ; б) или . |
3) Расставьте числа |
|
в порядке убывания. |
в порядке возрастания. |
4) Выполните действия: |
|
195840 : (32 18) |
538 (301608 : 426) |
IV. Итог урока.
На доске вывешивается плакат. Учитель указкой показывает рисунок, а ученик называет дробь.
V. Домашнее задание: п. 24, повторить 22, 23; № 969, 970, 972.