Метапредметные результаты - Раздел 2 - Планируемые результаты по итогам обучения - 1 КЛАСС

Русский язык 1-2 классы - Методические рекомендации - 2017 год

Метапредметные результаты - Раздел 2 - Планируемые результаты по итогам обучения - 1 КЛАСС

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• принимать в готовом виде учебную задачу и сохранять её, определять цель деятельности на уроке с помощью педагога;

• проговаривать вслух (затем — про себя) последовательность действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

• высказывать своё предположение, идею, гипотезу при решении учебной задачи;

• осуществлять действия по предложенному плану;

• оценивать совместно с педагогом, сверстником результаты своих или чужих действий, вносить соответствующие коррективы, сравнивать цель и результат.

Обучающийся получит возможность научиться:

• адекватно воспринимать оценку своей деятельности педагогом или сверстниками;

• осуществлять пошаговый контроль по результату с помощью педагога;

• предлагать проверку способов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• ориентироваться в учебных пособиях курса, осуществлять поиск необходимой информации;

• отделять знание от незнания с помощью учителя и сверстников;

• понимать заданный вопрос и находить на него ответ, используя учебные пособия курса, свой опыт; строить ответ в соответствии с вопросом;

• формулировать выводы в результате совместного учебного сотрудничества;

• понимать условные знаки, схемы, модели, имеющиеся в учебных пособиях курса;

• анализировать изучаемые явления языка, сравнивать и группировать их по заданным основаниям;

• находить закономерности в фактах и явлениях языка;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом материале;

• обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

Обучающийся получит возможность научиться:

• ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

• первоначальному умению воспринимать смысл текста;

• проводить аналогии между изучаемыми явлениями, фактами языка и собственным опытом;

• наблюдать и делать самостоятельные выводы по результатам учебного сотрудничества.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• говорить в соответствии со своей очередью, слушать сверстника, оценивать ответы друг друга;

• договариваться с другим о том, кто будет говорить первым;

• высказывать своё мнение, доказывать его, договариваться об общем решении и представлять его классу;

• допускать возможность существования иных точек зрения;

• использовать в общении правила вежливости.

Обучающийся получит возможность научиться:

• договариваться об очерёдности выступления; слушать членов группы;

• высказывать и аргументировать свою точку зрения, строить понятные для партнеров высказывания, учитывать позицию других;

• осуществлять взаимопроверку, обсуждать и оценивать результаты совместной деятельности; выбирать совместно с одноклассниками общее решение, представлять это решение классу;

• задавать вопросы педагогу и сверстникам.






Для любых предложений по сайту: [email protected]