Анализ контрольного диктанта. Зачет по лексике, фонетике, морфемике, словообразованию, орфографии - ОРФОГРАФИЯ

Русский язык поурочные разработки 10-11 классы к учебнику Н. Г. Гольцовой

Анализ контрольного диктанта. Зачет по лексике, фонетике, морфемике, словообразованию, орфографии - ОРФОГРАФИЯ

Цели: систематизировать знания по изученным в первом полугодии темам; провести коррекцию знаний учащихся.

Ход урока

I. Анализ ошибок диктанта

Даются общее представление о выполненной работе, количественный и качественный анализ допущенных ошибок. Учитель вместе с учащимися анализирует типичные и нетипичные ошибки, допущенные в контрольном диктанте.

II. Организация индивидуальной работы учащихся

Необходимо дать учащимся время для самостоятельного подбора аналогичных примеров по данным орфограммам и пунктограммам (с использованием словарей, учебников, справок). Решение индивидуальных грамматических заданий. Выполнение самостоятельной работы, связанной с языковым разбором.

III. Зачет

Зачет можно провести в форме общественного смотра знаний по билетам, включающим наиболее важные вопросы из изученных в первом полугодии тем. Целесообразно предложить по два вопроса: теоретический и практический.

Примечание. Общественный смотр знаний относится к нестандартным урокам. В связи с этим необходимо четко продумать виды работ, их оценку. Задания могут носить дифференцированный характер или быть однотипными для всех.

IV. Итог урока

Домашнее задание

Работа над ошибками в диктанте.






Для любых предложений по сайту: [email protected]