Ответы к образцам экзаменационных тестов ЕГЭ - ПРИЛОЖЕНИЯ

Русский язык традиционная система планирования уроков 10-11 классов

Ответы к образцам экзаменационных тестов ЕГЭ - ПРИЛОЖЕНИЯ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А1

2

А17

1

А2

3

А18

1

А3

2

А19

3

А4

1

А20

3

А5

4

А21

1

А6

2

А22

2

А7

3

А23

4

А8

1

А24

1

А9

2

А25

4

А10

2

А26

3

A11

4

А27

4

А12

3

А28

2

А13

1

А29

3

А14

4

А30

2

А15

4

А31

3

А16

2



В1

проносим

В5

13

В2

не

В6

12

В3

с величайшим наслаждением

В7

15

В4

7,8

В8

1,2,4,5


Ответ к заданию С1, комментарий

Основные проблемы: проблема любви и преданности; проблема воздействия искусства на человека; проблема благодарной памяти.

Позиция автора: 1) «Любовь - главнее всех; 2) настоящее искусство «греет сердце, придает жизненные силы».

Средства выразительности, характерные для данного текста: оценочная лексика, пары антонимов, синонимические ряды слов, метафоры, восклицательные предложения, риторический вопрос, эпитеты.


Вариант 2


№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А1

1

А17

2

А2

2

А18

1

А3

3

А19

4

А4

3

А20

4

А5

2

А21

2

А6

3

А22

4

А7

1

А23

3

А8

4

А24

3

А9

2

А25

4

А10

2

А26

1

А11

3

А27

3

А12

1

А28

2

А13

4

А29

4

А14

3 .

А30

2

А15

2

А31

2

А16

3



В1

снова

В5

11

В2

что

В6

5

В3

3

В7

21

В4

17

В8

1, 2, 3,


Ответ к заданию С1, комментарий

Основные проблемы: проблема поведения в обществе; проблема эгоизма.

Позиция автора: 1) эгоизм и невоспитанность заслуживают осуждения и осмеяния; 2) мы задумываемся о своем отношении к другим лишь тогда, когда эти другие ведут себя эгоистично по отношению к нам самим.

Средства выразительности, характерные для данного текста: оценочная лексика в репликах разных персонажей, книжные и разговорно-просторечные выражения, метафоры, восклицательные предложения, несобственно-прямая речь.


Вариант 3


№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А1

2

А17

4

А2

3

А18

4

А3

2

А19

4

А4

3

А20

2

А5

3

А21

2

А6

4

А22

2

А7

1

А23

1

А8

2

А24

2

А9

2

А25

3

А10

3

А26

1

А11

4

А27

1

А12

3

А28

4

A13

1

А29

1

А14

2

А30

2

А15

4

А31

2

А16

1



В1

распознание

В5

2

В2

что

В6

6, 7,11

В3

управление

В7

2, 3, 4, 5

В4

4

В8

1, 2, 3, 4, 6


Ответ к заданию С1, комментарий

Основные проблемы: проблема положения культуры в обществе; проблема псевдокультуры; проблема существования цивилизации.

Позиция автора: 1) культура предоставляет широчайшие возможности для развития личности; 2) необходимо учиться отличать культуру от антикультуры.

Средства выразительности, характерные для данного текста: книжная, в том числе устаревшая лексика, метафора, антитеза, инверсия, экспрессивные синтаксические конструкции.


Вариант 4


№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А1

о

А17

3

А2

4

А18

3

А3

9

А19

1

А4

4

А20

4

А5

1

А21

1

А6

2

А22

3

А7

3

А23

3

А8

3

А24

2

А9

1

А25

4

А10

1

А26

2

A11

3

А27

4

А12

2

А28

2

А13

4

А29

3

А14

3

А30

2

А15

3

А31

2

А16

2



В1

малоэффективной

В5

12, 14

В2

но

В6

27

В3

добрых чувств

В7

10

В4

26

В8

4, 5, 2, 6, 7 (или) 4, 5, 6, 2, 7


Ответ к заданию С1, комментарий

Основные проблемы: проблема нравственного здоровья человека; проблема веры; проблема воспитания.

Позиция автора: 1) все лучшие качества человека связаны с верой и верностью; 2) без веры невозможно формирование убеждений.

Средства выразительности, характерные для данного текста: синтаксический параллелизм, сравнение, метафоры, экспрессивная книжная и разговорная лексика и фразеология, поговорки, цитаты.






Для любых предложений по сайту: [email protected]