Русский язык традиционная система планирования уроков 10-11 классов
Ответы к образцам экзаменационных тестов ЕГЭ - ПРИЛОЖЕНИЯ
№ задания |
Ответ |
№ задания |
Ответ |
А1 |
2 |
А17 |
1 |
А2 |
3 |
А18 |
1 |
А3 |
2 |
А19 |
3 |
А4 |
1 |
А20 |
3 |
А5 |
4 |
А21 |
1 |
А6 |
2 |
А22 |
2 |
А7 |
3 |
А23 |
4 |
А8 |
1 |
А24 |
1 |
А9 |
2 |
А25 |
4 |
А10 |
2 |
А26 |
3 |
A11 |
4 |
А27 |
4 |
А12 |
3 |
А28 |
2 |
А13 |
1 |
А29 |
3 |
А14 |
4 |
А30 |
2 |
А15 |
4 |
А31 |
3 |
А16 |
2 |
||
В1 |
проносим |
В5 |
13 |
В2 |
не |
В6 |
12 |
В3 |
с величайшим наслаждением |
В7 |
15 |
В4 |
7,8 |
В8 |
1,2,4,5 |
Ответ к заданию С1, комментарий
Основные проблемы: проблема любви и преданности; проблема воздействия искусства на человека; проблема благодарной памяти.
Позиция автора: 1) «Любовь - главнее всех; 2) настоящее искусство «греет сердце, придает жизненные силы».
Средства выразительности, характерные для данного текста: оценочная лексика, пары антонимов, синонимические ряды слов, метафоры, восклицательные предложения, риторический вопрос, эпитеты.
Вариант 2
№ задания |
Ответ |
№ задания |
Ответ |
А1 |
1 |
А17 |
2 |
А2 |
2 |
А18 |
1 |
А3 |
3 |
А19 |
4 |
А4 |
3 |
А20 |
4 |
А5 |
2 |
А21 |
2 |
А6 |
3 |
А22 |
4 |
А7 |
1 |
А23 |
3 |
А8 |
4 |
А24 |
3 |
А9 |
2 |
А25 |
4 |
А10 |
2 |
А26 |
1 |
А11 |
3 |
А27 |
3 |
А12 |
1 |
А28 |
2 |
А13 |
4 |
А29 |
4 |
А14 |
3 . |
А30 |
2 |
А15 |
2 |
А31 |
2 |
А16 |
3 |
||
В1 |
снова |
В5 |
11 |
В2 |
что |
В6 |
5 |
В3 |
3 |
В7 |
21 |
В4 |
17 |
В8 |
1, 2, 3, |
Ответ к заданию С1, комментарий
Основные проблемы: проблема поведения в обществе; проблема эгоизма.
Позиция автора: 1) эгоизм и невоспитанность заслуживают осуждения и осмеяния; 2) мы задумываемся о своем отношении к другим лишь тогда, когда эти другие ведут себя эгоистично по отношению к нам самим.
Средства выразительности, характерные для данного текста: оценочная лексика в репликах разных персонажей, книжные и разговорно-просторечные выражения, метафоры, восклицательные предложения, несобственно-прямая речь.
Вариант 3
№ задания |
Ответ |
№ задания |
Ответ |
А1 |
2 |
А17 |
4 |
А2 |
3 |
А18 |
4 |
А3 |
2 |
А19 |
4 |
А4 |
3 |
А20 |
2 |
А5 |
3 |
А21 |
2 |
А6 |
4 |
А22 |
2 |
А7 |
1 |
А23 |
1 |
А8 |
2 |
А24 |
2 |
А9 |
2 |
А25 |
3 |
А10 |
3 |
А26 |
1 |
А11 |
4 |
А27 |
1 |
А12 |
3 |
А28 |
4 |
A13 |
1 |
А29 |
1 |
А14 |
2 |
А30 |
2 |
А15 |
4 |
А31 |
2 |
А16 |
1 |
||
В1 |
распознание |
В5 |
2 |
В2 |
что |
В6 |
6, 7,11 |
В3 |
управление |
В7 |
2, 3, 4, 5 |
В4 |
4 |
В8 |
1, 2, 3, 4, 6 |
Ответ к заданию С1, комментарий
Основные проблемы: проблема положения культуры в обществе; проблема псевдокультуры; проблема существования цивилизации.
Позиция автора: 1) культура предоставляет широчайшие возможности для развития личности; 2) необходимо учиться отличать культуру от антикультуры.
Средства выразительности, характерные для данного текста: книжная, в том числе устаревшая лексика, метафора, антитеза, инверсия, экспрессивные синтаксические конструкции.
Вариант 4
№ задания |
Ответ |
№ задания |
Ответ |
А1 |
о |
А17 |
3 |
А2 |
4 |
А18 |
3 |
А3 |
9 |
А19 |
1 |
А4 |
4 |
А20 |
4 |
А5 |
1 |
А21 |
1 |
А6 |
2 |
А22 |
3 |
А7 |
3 |
А23 |
3 |
А8 |
3 |
А24 |
2 |
А9 |
1 |
А25 |
4 |
А10 |
1 |
А26 |
2 |
A11 |
3 |
А27 |
4 |
А12 |
2 |
А28 |
2 |
А13 |
4 |
А29 |
3 |
А14 |
3 |
А30 |
2 |
А15 |
3 |
А31 |
2 |
А16 |
2 |
||
В1 |
малоэффективной |
В5 |
12, 14 |
В2 |
но |
В6 |
27 |
В3 |
добрых чувств |
В7 |
10 |
В4 |
26 |
В8 |
4, 5, 2, 6, 7 (или) 4, 5, 6, 2, 7 |
Ответ к заданию С1, комментарий
Основные проблемы: проблема нравственного здоровья человека; проблема веры; проблема воспитания.
Позиция автора: 1) все лучшие качества человека связаны с верой и верностью; 2) без веры невозможно формирование убеждений.
Средства выразительности, характерные для данного текста: синтаксический параллелизм, сравнение, метафоры, экспрессивная книжная и разговорная лексика и фразеология, поговорки, цитаты.