Проверочная работа 20. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами

Русский язык - Проверочные работы 1 класс к учебнику Л. Ф. Климановой - 2017 год

Проверочная работа 20. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами

1. В каждом из слов подчеркните буквы парных звонких и глухих согласных.

Образец. Горстка, пробка.

Горстка, пробка, отдых, шпажка, засор, февраль, твёрдый.

2. Сколько раз в скороговорке повторяется звук [с]? Отметьте галочкой нужную цифру.

Заяц с грядки бежал без оглядки.

[ ] 3

[ ] 0

[ ] 2

3. Подчеркните правильное значение слова.

Отметьте галочкой слово, где все согласные звуки являются звонкими непарными.

[ ] Парк     .

[ ] Гербарий

[ ] Лимонарий

4. Прочитайте текст. К именам добавьте по одной букве парного по звонкости-глухости звука.

Ребята играют в прятки. Аня и _______________ за занавеской. Оля и _______________ в шкафу. Аля и _______________ за фикусом.

5. Впишите нужные буквы.

Вот такие “_______” и “_______”:

С коготочком на конце.

(А. Шибаев)

Какой звук обозначает буква ц? Есть ли у него пара? Правильный ответ отметьте галочкой.

[ ] Звук [ц] — непарный, глухой.

[ ] Звук [ц] — непарный, звонкий.

Моя оценка       Оценка учителя






Для любых предложений по сайту: [email protected]