Повторение (с. 60-61) - 9-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Азбука. Ч. 2. Страна АБВГДейка - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Повторение (с. 60-61) - 9-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Азбука. Ч. 2. Страна АБВГДейка - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Ход урока

1. Слуховой диктант в дополнительной тетрадке. Запись слогов и слов с буквами е и ё. Установка перед письмом.

— Проверьте себя, насколько хорошо вы умеете писать слоги и слова с мягкими согласными. Знаете ли вы гласные, с помощью которых можно обозначить мягкость согласного звука на письме? (и — е — ё.)

Ле — лэ, мэ — ме, ке — кэ, пэ — пе. Но — нё, со — сё, во — вё. Ты — ти, вы — ви, ры — ри.

Простой вариант: лес, пел, нос, нёс, мил, мыл.

Усложнённый вариант: лоси — лисы, клён — клоп, Тёма — Тома, Мила — мыла.

Коллективная проверка написанных слов с образцом на доске.

2. Устное составление рассказа “Карнавал” (с. 60). Дописывание предложений.

3. Физкультминутка.

4. Рассматривание рисунков (с. 61). Заполнение звуковых схем.

— Какая ситуация изображена на рисунках? Может ли она происходить на самом деле или только в сказке?

Назовите главных героев сказки. Что они делают? Прочитайте выразительно предложения над рисунками. Это восклицательные предложения, которые произносятся с чувством восхищения.

Что поймал ослик? Допишите предложение: “У ослика пескари...”

5. Работа в паре. Задания по выбору “Спиши предложения” (с. 60—61).






Для любых предложений по сайту: [email protected]