ВАРИАНТ 3

Русский язык 2 класс - Всероссийская проверочная работа - 2017 год

ВАРИАНТ 3

Часть 1

Инструкция по выполнению части 1 проверочной работы

На выполнение части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.

Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

1. Запиши текст под диктовку.

Ответ. ________________­____________________











2. Определи тип записанного текста.

Ответ. ________________­____________________


3. Выпиши предложение 6. Подчеркни главные члены предложения.

Ответ. ________________­____________________


Часть 2

Инструкция по выполнению части 2 проверочной работы

На выполнение части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 7 заданий.

Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

4. Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке, разделяя их чёрточками для переноса (где возможно).

Майский, ёлка, Мая, майка, ёжик.

Ответ. ________________­____________________


5. Произнеси данные ниже слова. Поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Баловать, ключиком, включил, собирать, собрала.

Прочитай текст и выполни задания 6—10.

Запиши ответы в отведённых для этого строках.

(1) Человек живёт благодаря природе. (2) Воздух, вода, еда, одежда — всё это мы берём у природы. (3) И ещё у природы человек заимствует идеи. (4) Так, скорость самолётов измеряет прибор, который называется “глаз мухи”. (5) Понятно, где инженеры взяли подсказку? (6) Как сделать сканер, подсказал глаз лягушки. (7) А способность змей точно определять температуру пригодилась в медицине. (8) Наблюдая за природой, человек понял: не всё ему под силу. (9) А значит, надо учиться, учиться у природы!

6. Найди в тексте вопросительное предложение. Выпиши его.

Ответ. ________________­____________________



7. Найди в тексте формы одного слова. Выпиши их и охарактеризуй одну (на выбор).

Ответ. ________________­____________________



8. Найди в предложении 6 слово, соответствующее схеме: Выпиши его, обозначь части слова.

Ответ. ________________­____________________



9. Найди в тексте два близких по значению глагола. Выпиши их. Охарактеризуй один из них (на выбор).

Ответ. ________________­____________________



10. Представь, что ты опоздал на урок по уважительной причине (задержался в столовой / заходил в библиотеку / медицинский кабинет). Напиши объяснительную записку из трёх-четырёх предложений.

Ответ. ________________­____________________












Для любых предложений по сайту: [email protected]