ВАРИАНТ 8

Русский язык 2 класс - Всероссийская проверочная работа - 2017 год

ВАРИАНТ 8

Часть 1

Инструкция по выполнению части 1 проверочной работы

На выполнение части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.

Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

1. Запиши текст под диктовку.

Ответ. ________________­____________________











2. Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его.

Ответ. ________________­____________________


3. Из предложения 7 выпиши все словосочетания с вопросами.

Ответ. ________________­____________________



Часть 2

Инструкция по выполнению части 2 проверочной работы

На выполнение части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 7 заданий.

Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

4. Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке. Подбери обобщающее слово. Запиши его.

Репа, капуста, редька, кабачок, редис.

Ответ. ________________­____________________


5. Произнеси данные ниже слова. Поставь знак ударения над ударными гласными.

Щавель, портфель, столяр, туфля, инструмент.

Прочитай текст и выполни задания 6-10.

Запиши ответы в отведённых для этого строках.

(1) А вы задумывались когда-нибудь о том, как тяжело живёт обычный корень? (2) Попробуй- ка выкачать из земли нужное количество воды! (3) Хорошо, когда место влажное, а если вокруг пустыня? (4) А ещё надо закрепиться в земле, чтобы ветер не вырвал. (5) Да позаботиться о новых побегах. (6) А ещё запас на чёрный день отложить. (7) Поэтому некоторые растения используют корень как... копилку. (8) Они накапливают в корнях питательные вещества. (9) Например, морковь или свёкла. (10) Жидкости в таких корнях очень много.

6. Определи тип прочитанного текста. Приведи доказательства.

Ответ. ________________­____________________





7. Найди в тексте формы одного слова. Выпиши их и охарактеризуй одну из них как часть речи (на выбор).

Ответ. ________________­____________________



8. Найди в тексте имя прилагательное, состоящее только из корня и окончания. Выпиши его.

Ответ. ________________­____________________



9. Из предложения 1 выпиши все глаголы. Охарактеризуй один из них (на выбор).

Ответ. ________________­____________________



10. Найди в тексте устойчивое сочетание слов. Напиши, как ты его понимаешь.

Ответ. ________________­____________________











Для любых предложений по сайту: [email protected]