Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Употребление в речи имён прилагательных

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Употребление в речи имён прилагательных

ЦЕЛИ УРОКА: совершенствовать умение распознавать безударные гласные в корне слова, парную согласную на конце слова и писать слова на эти правила, подбирать слова на изученные правила, развивать умение исправлять ошибки, восстанавливать деформированный текст.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся будут упражняться в умении исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила, закрепят знания словарных слов, восстановят деформированный текст.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Задание. Записать слова в два столбика: в первый — с безударной гласной а в корне слова, во второй — с безударной гласной о в корне слова.

Запись на доске:

М_газин, т_пор, г_род, Р_ссия, _тец, ф_милия, к_ртина, _безьяна, с_пог, з_вод, н_род, щ_вель, т_варищ, т_релка.

Способ проверки: обратная связь с помощью сигнальных карточек «А», «О».


2. Актуализация знаний

— Определите часть речи словарных слов.

Образуйте от имён существительных имена прилагательные.


3. Целеполагание

— Сегодня на уроке вы будете упражняться в умении исправлять ошибки, допущенные в диктанте, подбирать слова на изученные правила.


4. Работа по теме урока

Сообщение общих результатов диктанта.

Коллективная работа над типичными ошибками, допущенными в диктанте. Воспроизведение правил. Нахождение слов на эти правила. Если необходимо, то подбор проверочного слова и других слов на это же правило.

Восстановление деформированного текста.

Задание. Разделить текст на предложения. Списать. Имена прилагательные подчеркнуть волнистой линией.

Утром мы с Петькой лежали на тёплом камне и смотрели в воду подлетела птица испить воды с шумом поднялись из кустов утки вода стала мутной нам показалось, что сам водяной поднялся со дна реки это была коряга.


5. Самостоятельная работа

Самопроверка написанного текста.


6. Подведение итогов урока

— Какую работу вы выполняли на уроке?






Для любых предложений по сайту: [email protected]