ИЗЛОЖЕНИЕ - Урок 4

Русский язык поурочные разработки 4 класс

ИЗЛОЖЕНИЕ - Урок 4

Цель: проверить умение использовать глаголы с частицей -ся в речи.

Ход урока

Схватка со змеей

Однажды ночью раздался сильный крик. Я оделся и выбежал на палубу. Матросы столпились у груды деревьев. Из нее выползла змея и скрылась.

Я побежал в каюту и взял клетку. В ней находились дикая и ручная мангусты. Я выпустил их на палубу. Зверьки юркнули в темноту.

Прошло несколько минут. Показалась дикая мангуста. Она впилась острыми зубами в хвост змеи и тащила ее из бревен. Змея извивалась, рвалась. Вот появилась ее голова. Выскочила ручная мангуста. Она впилась в шею змеи. Схватка закончилась. Матросы с любовью смотрели на мангуст.

Слова для справок: матросы, каюта, мангуста, выскочила, несколько.

ПЛАН
РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ

1. Чтение текста.

2. Составление плана.

3. Пересказ по плану.

4. Орфографическая подготовка.

5. Полный пересказ текста.

6. Заключительное чтение текста.

7. Написание.

8. Самопроверка.

Итог урока.

– Для чего вы учитесь писать изложение?

– Какие трудности испытали при написании изложения?






Для любых предложений по сайту: [email protected]