ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Русский язык поурочные разработки 4 класс

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Цель: отработать орфографические и стилистические ошибки, допущенные в сочинении.

Ход урока

I. Работа над стилистическими ошибками, допущенными в сочинении.

II. Самостоятельная работа над орфографическими ошибками.

Учитель контролирует выполнение работы над ошибками учащимися.

III. Тест.

Выберите верное утверждение.

1. Имя прилагательное:

а) член предложения;

б) часть слова;

в) часть речи.

2. Имена прилагательные связаны в роде, числе, падеже:

а) с именем существительным;

б) с глаголом.

3. Имена прилагательные являются:

а) главными членами предложения;

б) определением;

в) дополнением;

г) обстоятельством.

4. Имена прилагательные мужского и среднего рода единственного числа имеют одинаковые окончания:

а) в И. п.;

б) в В. п.;

в) в Р., Д., Т., П. падежах.

5. Имя прилагательное стоит в В. п., если сочетается:

а) с дополнением;

б) с подлежащим;

в) со сказуемым.

6. Имена прилагательные, сочетающиеся с неодушевленными существительными, отвечают на вопрос:

а) какого?

б) какой?

К л ю ч: в, а, б, в, а, б.

IV. Итог урока.

– Какие знания вы обобщали, выполняя задания теста?

– В каких заданиях вы испытывали трудности? Что вам помогло их преодолеть?

Домашнее задание: упражнение 61.






Для любых предложений по сайту: [email protected]