Русский язык 6 класс - поурочные разработки - 2015 год
Рассуждение - Синтаксис и пунктуация - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
Цель: углубление знаний о строении текста-рассуждения, способах развития основной мысли; развитие умений создавать текст-рассуждение в соответствии с темой, ситуацией и сферой общения.
Ход урока:
I. Орфографический тренинг.
Повторение написания вводных слов необходимо для перехода к теме урока. Дополнительный вопрос: какие группы вводных слов по значению были записаны?
II. Углубление знаний о строении текста-рассуждения.
Материал для наблюдения — упражнение 606.
Построение модели текста-рассуждения — упражнение 607.
III. Развитие умений создавать текст-рассуждение, пересказывать текст в соответствии с поставленной задачей.
Упражнения 608—609.
Домашнее задание: упражнение 610.
Вариант задания: используя модель текста-рассуждения, доказать, что молоко пить полезно.