Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Имена числительные простые, сложные и составные - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
План урока
I. Наблюдение за языковым материалом.
— Запишите однокоренные числительные.
— Отметьте их сходство и различие.
По какому признаку они распределены по столбикам?
пять, пятнадцать |
пятьсот |
пятьсот пятьдесят пять |
пятый |
пятисотый |
пятьсот пятьдесят пятый |
II. Обращение к теоретическому материалу I § 12 на с. 60—61 и рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 61.
III. Закрепление. Упр. 75.
IV. Склонение количественных числительных.
4.1. Обращение к теоретическому материалу II на с. 61.
4.2. Закрепление. Упр. 76 (поставить выписанные числительные в родительный, дательный и предложный падежи).
V. Склонение порядковых числительных.
5.1. Обращение к теоретическому материалу III на с. 62.
5.2. Закрепление. Упр. 77 (1—3 предложения).
VI. Подведение итогов урока и рефлексия.
VII. Дифференцированное домашнее задание. § 12.
1 вариант — упр. 77 (4—7 предложения).
2 вариант — упр. 78.