Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Сочинение-рассуждение по отрывку из повести В. Железникова Чучело - ЛЕКСИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
План урока
I. Проверка домашнего задания.
Уточнение лексических значений слов смех и смешное.
II. Работа с текстом на с. 104—105 (задания 1—5).
Определение темы сочинения-рассуждения.
*Тему сочинения-рассуждения (проблемный вопрос) можно сформулировать во время обсуждения отрывка из повести В. Железникова “Чучело” или предложить шестиклассникам сформулировать её самостоятельно.
III. Актуализация знаний.
— По теоретическим тетрадям уточните, каковы особенности типа речи рассуждение.
IV. Написание сочинения-рассуждения.
V. Домашнее задание. Подготовиться к словарному диктанту на с. 104.