ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

Поурочные разработки по Русскому языку 8 класс Л. А. Тростенцовой - 2016 год

ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

Предложения с однородными членами

Уроки 51, 52. Какие члены предложения являются однородными

(См. урок 49 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 116—119, 122).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 53, 54. Как связаны между собой однородные члены предложения

(См. уроки 53, 54 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение теоретических сведений (с. 123—125).

2. Упр. 207 — изучение плана синтаксического разбора простого предложения, образца синтаксического разбора предложения с однородными членами, синтаксический разбор предложений на доске.

3. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 30).

4. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 55. Однородные и неоднородные определения

(См. урок 52 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 131, 132, 134).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 56, 57. Обобщающие слова при однородных членах предложения

(См. уроки 55, 56 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 136—138).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 58. Повторение и обобщение по теме “Однородные члены предложения”

(См. урок 58 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Урок 59. Контрольный диктант по теме “Однородные члены предложения”

(См. урок 59 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями

Уроки 60, 61. Предложения с обращениями

(См. уроки 76, 77 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение теоретических сведений (с. 140—142, 146).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 62-64. Предложения с вводными конструкциями

(См. уроки 79—81 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение теоретических сведений (с. 148—152).

2. Изучение образца синтаксического разбора предложения с вводными конструкциями (с. 154).

3. Чтение и обсуждение теоретического материала (с. 156, 157).

4. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 65. Предложения с вставными конструкциями

(См. урок 82 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 159).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 66. Предложения с междометиями и словами да, нет

(См. урок 83 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 162—164).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 67. Повторение и обобщение по теме “Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями”

(См. урок 85 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Урок 68. Контрольный диктант по теме “Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями”

(См. урок 86 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Предложения с обособленными членами

Урок 69. Обособление второстепенных членов предложения

(См. урок 60 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 167, 168).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 70-73. Обособленные определения и приложения

(См. уроки 61, 62, 64, 65 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 171—173, 178, 182).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 74. Контрольный диктант по теме “Обособленные определения и приложения”

(См. урок 66 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Уроки 75-77. Обособленные обстоятельства

(См. уроки 67—69 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 188, 195-197).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 78-80. Уточняющие члены предложения

(См. уроки 70—72 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 200, 201).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 81. Повторение и обобщение по теме “Предложения с обособленными членами”

(См. урок 74 по программе Л.А. Тростенцовой.)

Урок 82. Тест по темам “Односоставные предложениям, “Осложнённые предложениям

Цели: проверить знания, умения и навыки по темам “Односоставные предложения”, “Осложнённые предложения”; учить применять теоретический материал на практике.

Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, объяснять языковые явления и процессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Тест

(См.: КИМы, тест 17.)

III. Подведение итогов урока

— Какие вопросы вызвали у вас затруднения?

Урок 83. Контрольный диктант по теме “Обособленные члены предложениям

(См. урок 75 по программе Л.А. Тростенцовой.)






Для любых предложений по сайту: [email protected]