ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

Окружающий мир 2 класс - поурочные разработки

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

У обучающегося будут сформированы:

• более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, обладателя и носителя государственного языка Российской Федерации — русского языка**;

• умение использовать позитивную лексику, передающую положительные чувства в отношении своей Родины;

• доброжелательное отношение друг к другу как к носителям разных этнических, конфессиональных и общероссийских культурных ценностей, представленных в форме обрядов и обычаев традиционного календаря разных народов России и в форме праздников общегражданского календаря;

• целостный взгляд на мир через знакомство с разнообразием природы в годовом цикле сезонов;

• представление о разнообразии календарных традиций народов России и о гармоничном единстве жизни человека и природы в течение года;

• представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов России, выступающей в разнообразных культурных формах сезонного труда и праздничных обычаев людей в течение года;

• представление о навыках адаптации в мире через осознание ритмичности природного времени в годовом цикле и единства жизни человека и природы в течение года;

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

• представление о социальной роли ученика (понимание и принятие норм и правил школьной жизни, в том числе организации и подготовки общих праздничных событий в течение года);

• познавательные мотивы учебной деятельности;

• представление о личной ответственности за свои поступки через практику бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям** в меняющихся природных и социальных условиях жизни в течение года;

• эстетические чувства, впечатления через восприятие картин природы, выразительных средств русского (и родного) языка, созерцания звёздного неба, изменений в природе в разные времена года;

• этические нормы (сотрудничество, взаимопомощь, взаимопонимание) на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий**;

• представление об этических нормах через формулирование норм экологической этики;

• этические чувства на основе знакомства с календарными праздниками в культурах народов России, с традициями отношения к природным объектам (например, берёзе и пр.) в культуре разных народов России;

• потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через соблюдение правил поведения на уроке;

• выполнение правил работы в группе, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, в том числе в процессе освоения сезонных игр народов России, стремление прислушиваться к мнению одноклассников, в том числе при обсуждении вопросов организации и проведения календарных праздников по традициям народов своего края;

• установка на здоровый образ жизни через формулирование и соблюдение правил здорового образа жизни в разные времена года, в том числе с опорой на лучшие сезонные традиции здорового образа жизни народов своего края.






Для любых предложений по сайту: [email protected]