ПЛАНЫ РАБОТ

Подготовка к всероссийским проверочным работам - Итоговые тесты за курс начальной школы 4-й класс - 2016 год

ПЛАНЫ РАБОТ

Русский язык

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Уровень

сложности

Максимальный

балл

Примерное время выполнения задания (в мин)

Часть 1

1

Умение соотносить слово и представленную на картинке реалию, составлять предложение, задавать вопрос в письменной форме, адекватно выражая своё отношение к представленной на картинке ситуации и соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

Б

5

3

2

Умение выражать просьбу или благодарность в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

Б

2

2

3

Умение списывать текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

Б

9

20

4

Умение распознавать ударный гласный звук в слове

Б

2

1

5

Умение распознавать главные (и второстепенные) члены предложения

Б/П**

3

2

6

Умение распознавать части речи

Б

3

2

Часть 2

7

Умение распознавать основную мысль текста, в котором она прямо не сформулирована, при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

Б

2

5

8

Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

Б

3

5

9

Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

Б

1

3

10

Умение подбирать к слову близкие по значению слова

Б

1

3

11

Умение классифицировать слова по составу

Б

1

2

12

Умение адекватно понимать текст при его письменном предъявлении, находить в нём необходимый материал, используя выборочное чтение

Б

1

2,5

13

Умение адекватно понимать текст при его письменном предъявлении, находить в нём необходимый материал, используя выборочное чтение

Б

1

2,5

14

Умение классифицировать гласные и согласные звуки

Б

1

3

15

Умение распознавать значение устойчивых выражений и адекватно использовать их в письменной речи, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

П

3

4

Всего 15 заданий.

Максимальный балл - 38.

Время выполнения диагностической работы - 60 минут.

Математика

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Уровень

сложности

Максимальный

балл

Примерное время выполнения задания (в мин)

Часть 1

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Б

1

2

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Б

1

3

3

Умение применять математические знания для решения учебно-практических задач

Б

1

4

4

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Б

1

3

5

Умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Б

1

3

6

Умение работать с таблицами и диаграммами, представлять, анализировать и интерпретировать данные

Б

2

5

7

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Б

2

5

8

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

Б

2

5

Часть 2

9

Умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Б

2

3

10

Умение работать с таблицами и диаграммами, представлять, анализировать и интерпретировать данные

Б

3

6

11

Умение применять математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, решать текстовые задачи

Б

2

7

12

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

Б

2

6

13

Умение применять математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, решать текстовые задачи

П

2

8

Всего 13 заданий.

Максимальный балл - 22.

Время выполнения диагностической работы - 60 минут.

Окружающий мир

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Уровень

сложности

Максимальный

балл

Примерное время выполнения задания (в мин)

Часть 1

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Б

2

5

2

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Б

4

5

3

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Б

8

20

Часть 2

4

Умение узнавать по изображениям объекты живой и неживой природы, а также объекты, созданные человеком

Б

2

1,5

5

Умение различать характерные свойства объектов и явлений живой и неживой природы по их представлению

Б

1

1

6

Умение находить информацию на печатных носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения

Б

1

2,5

7

Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую

Б

1

1

8

Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы

Б

1

2

9

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Б

1

2

10

Умение определять территорию, континент на географической карте

Б

1

1,5

11

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи

Б

2

2

12

Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств)

Б

2

4

13

Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям

Б

3

2,5

14

Умение логически выводить следствия

Б

1

1,5

15

Умение находить части целого на схематических рисунках

Б

3

4

16

Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека в целях сохранения и укрепления здоровья

Б

1

1

17

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию

Б

2

2

18

Умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения

Б

1

1,5

Всего 18 заданий.

Максимальный балл - 37.

Время выполнения диагностической работы - 60 минут.

* www.eduniko.ru

** В задании 5 присутствуют два компонента: базовый (умение распознавать главные члены предложения) и повышенный (умение распознавать второстепенные члены предложения).






Для любых предложений по сайту: [email protected]