КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ ВЫДЕЛЕНИЕ, КОЖА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ - БИОЛОГИЯ 8 класс к учебнику Н. И. Сонина - 2016

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ ВЫДЕЛЕНИЕ, КОЖА

Педагогическая цель

Создать условия для проверки качества усвоения учащимися знаний, умений по темам “Выделение”, “Кожа”

Тип, вид урока

Контроль знаний

Планируемые предметные

результаты

Обучающийся научится характеризовать роль кожи в обмене веществ и жизнедеятельности организма; анализировать и оценивать воздействие факторов риска на здоровье; использовать приобретенные знания для соблюдения мер профилактики заболеваний; оказывать первую помощь при травмах, ожогах, обморожениях; объяснять механизм терморегуляции; оказывать первую помощь при повреждениях кожи, тепловых и солнечных ударах; использовать приобретенные знания для: соблюдения мер профилактики заболеваний выделительной системы, соблюдения мер профилактики заболеваний кожи и других покровов тела; соблюдения мер профилактики вредных привычек; будет знать роль кожи в обмене веществ и жизнедеятельности организма, строение и функции кожи; гигиенические требования по уходу за кожей, ногтями, волосами, обувью и одеждой; меры профилактики заболеваний мочевыделительной системы

Личностные результаты

Будут сформированы: навыки обучения; интеллектуальные и творческие способности; познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение программы; социальные нормы и навыки поведения в классе и школе

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД)

Регулятивные - научится составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы; получит возможность научиться ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные - научится устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит возможность научиться ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.

Коммуникативные - научится принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; получит возможность применить: умения и опыт межличностной коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, схемами); практические (составление схем, поиск информации, работа с интерактивной системой голосования); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение)

Организационная структура урока

Этап урока, цель

Методический прием

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Текущий

контроль

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Актуализация опорных знаний.

Проверка опорных знаний учащихся, необходимых для решения контрольных заданий

Фронтальный опрос

Актуализирует знания учащихся, необходимые для проведения контрольной работы и выполнения заданий. Учитель может задавать наводящие вопросы, касающиеся тематики контрольной работы. Пока дежурные раздают тетради, учитель проверяет знание основных понятий, дополняет ответы и корректирует знания обучающихся

Отвечают на вопросы учителя, слушают мнения одноклассников

Осуществляют анализ ответов одноклассников, сравнивают, строят высказывания, понятные для одноклассников и учителя

Вопросы учителя

II. Мотивация

Вводная беседа

Мотивирует обучающихся к написанию контрольной работы. Использует такие слова и словосочетания, как “вы молодцы”, “все знаете”, “обязательно справитесь” и др.

Ставят своей целью написание контрольной работы

Устанавливают причинно-следственные связи

Наблюдение

III. Контроль знаний.

Обеспечение контроля знаний

Контроль

Тестирование учитель готовит, основываясь на КИМ ОГЭ по биологии, по пройденному материалу. Контролирует работу учащихся, сообщает о времени

Выполняют задания контрольной работы

Внимательность, сосредоточенность. Умение устанавливать причинно-следственные связи между известным и тем, что нужно найти

Тестовые задания

IV. Подведение итогов.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, обеспечение их коррекции

Закрепляющая беседа

Оценивает работу учащихся во время урока. Этап рефлексии учитель проводит на следующем уроке. После проверки контрольной работы, на этапе актуализации знаний обучающихся, проходит анализ контрольной работы и работа над ошибками

Слушают учителя

Контроль знаний и их коррекция

Письменные ответы






Для любых предложений по сайту: [email protected]