Рекомендации по подготовке к экзамену - О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Биология 9-й класс подготовка к ГИА

Рекомендации по подготовке к экзамену - О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1. К экзамену можно готовиться по учебникам, рекомендованным и допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях (используемым в школах в последние два-три года). Перечень учебников размещён на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации (www.edu.ru) в разделе «Документы министерства».

6 класс:

• Сонин Н. И. Биология. Живой организм. 6 кл. — М.: Дрофа.

• Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 кл. — М.: Дрофа.

• Пономарёва И. Н. и др. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. — М.: Вентана-Граф.

7 класс:

• Захаров В. Б., Сонин Н. И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл. — М.: Дрофа.

• Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные. 7 кл. — М.: Дрофа.

• Константинов В. М. и др. Биология. Животные. 7 кл. — М.: Вентана-Граф.

8 класс:

• Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология. Человек. 8 кл. — М.: Дрофа.

• Колесов В.Д., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 кл. — М.: Дрофа.

• Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. Человек. 8 кл. — М.: Вентана-Граф.

9 класс:

• Мамонтов С. Г., Захаров В. Б., Сонин Н. И. Биология. Основные закономерности. 9 кл. — М.: Дрофа.

• Каменский А. А., Криксу нов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 кл. — М.: Дрофа.

• Пономарёва И. Н., Чернова Н. М. и др. Основы общей биологии 9 кл. — М.: Вентана-Граф.

2. Систематическую подготовку к экзамену необходимо начать заранее.

3. Постоянно повторять ранее пройденный материал, ежедневно заниматься 1 — 1,5 часа.

4. Особое внимание следует уделить заданиям по работе с текстом, т. к. это наиболее трудные задания, требующие соотнесения сведений из текста со знаниями, полученными при изучении курса биологии.

5. Больше уделять внимания заданиям с рисунками и на практическое применение знаний в знакомой и новой ситуации.


Изменения в экзаменационной работе

Структура экзаменационной работы осталась неизменной по частям и содержательным блокам, но в части 3 (С) исключено задание высокого уровня сложности по работе с текстом. Таким образом, количество заданий уменьшилось с 32 до 31, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы снизился с 43 до 40.

Обобщённый план экзаменационной работы представлен в Приложении.






Для любых предложений по сайту: [email protected]