Биология 9-й класс подготовка к ГИА
ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (В НОВОЙ ФОРМЕ) ПО БИОЛОГИИ
Приложение
ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (В НОВОЙ ФОРМЕ) ПО БИОЛОГИИ
Обозначение заданий в работе и бланке ответов: А — задания с выбором ответа, В — задания с кратким ответом, С — задания с развёрнутым ответом.
Уровни сложности задания: Б — базовый (примерный интервал выполнения задания — 60—90%), П — повышенный (40—60%), В — высокий (менее 40%).
Порядковый номер задания |
Обозначение задания в работе |
Проверяемые элементы содержания и виды учебной деятельности |
Коды проверяемых элементов содержания |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
||
Часть 1 |
||||||||
1 |
А1 |
Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей |
1.1 |
Б |
1 |
1,5 |
||
2 |
А2 |
Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы |
2.1 |
Б |
1 |
1,5 |
||
3 |
А3 |
Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии. Царство Грибы |
2.2 3.1 3.2 |
Б |
1 |
1,5 |
||
4 |
А4 |
Царство Растения |
3.3 |
Б |
1 |
1,5 |
||
5 |
А5 |
Царство Растения |
3.3 |
Б |
1 |
1,5 |
||
6 |
А6 |
Царство Животные |
3.4 |
Б |
1 |
1,5 |
||
7 |
А7 |
Царство Животные |
3.4 |
Б |
1 |
1,5 |
||
8 |
А8 |
Сходство человека с животными и отличия от них |
4.1 |
Б |
1 |
1,5 |
||
9 |
А9 |
Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Размножение и развитие организма человека |
4.1 4.10 |
Б |
1 |
1.5 |
||
10 |
А10 |
Нейрогуморальмая регуляция процессов жизнедеятельности организма |
4.2 |
Б |
1 |
1,5 |
||
11 |
A11 |
Опора и движение |
4.11 |
Б |
1 |
1,5 |
||
12 |
А12 |
Внутренняя среда |
4.5 |
Б |
1 |
1,5 |
||
13 |
A13 |
Транспорт веществ |
4.6 |
Б |
1 |
1.5 |
||
14 |
А14 |
Питание. Дыхание |
4.3 4.4 |
Б |
1 |
1,5 |
||
15 |
А15 |
Обмен веществ. Выделение. Покровы тела |
4.7 4.8 4.9 |
Б |
1 |
1,5 |
||
16 |
А16 |
Органы чувств |
4.12 |
Б |
1 |
1,5 |
||
17 |
А17 |
Психология и поведение человека |
4.13 |
Б |
1 |
1,5 |
||
18 |
А18 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни |
4.14 |
Б |
1 |
1,5 |
||
19 |
А19 |
Приёмы оказания первой доврачебной помощи |
4.15 |
Б |
1 |
1,5 |
||
20 |
А20 |
Влияние экологических факторов на организмы |
5.1 |
Б |
1 |
1,5 |
||
21 |
А21 |
Экосистемная организация живой природы. Биосфера — глобальная экосистема |
5.2 5.3 |
Б |
1 |
1.5 |
||
22 |
А22 |
Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме |
2, 3, 4, 5 |
Б |
1 |
1.5 |
||
23 |
А23 |
Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого |
2, 3, 4, 5 |
П |
1 |
1,5 |
||
24 |
А24 |
Учение об эволюции органического мира |
3.5 |
П |
1 |
1,5 |
||
Часть 2 |
||||||||
25 |
В1 |
Умение проводить множественный выбор |
2, 3, 4, 5 |
П |
2 |
8 |
||
26 |
В2 |
Умение устанавливать соответствие |
1, 2, 3, 4, 5 |
П |
2 |
8 |
||
27 |
В3 |
Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов |
2, 3, 4, 5 |
П |
2 |
8 |
||
28 |
В4 |
Умение включать в текст пропущенные биологические термины |
1, 2, 3, 4, 5 |
П |
2 |
8 |
||
Часть 3 |
||||||||
29 |
С1 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни |
4.14 |
П |
2 |
15 |
||
30 |
С2 |
Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) |
1, 2, 3, 4, 5 |
П |
3 |
13 |
||
31 |
С3 |
Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме |
1, 2, 3, 4, 5 |
В |
3 |
17 |
||