Контрольная работа № 3 по теме «Неметаллы» - Неметаллы

Настольная книга учителя по химии 9 класс - поурочные разработки

Контрольная работа № 3 по теме «Неметаллы» - Неметаллы

Уровневая дифференциация проводится, как на двух предыдущих контрольных работах.

Задание 1

Запишите уравнения реакций переходов:

1-й уровень

Вариант 1:

image260

Вариант 2:

image261

Вариант 3:

image262

Вариант 4:

image263

2-й уровень — схемы содержат пропуски перед последним переходом.

3-й уровень — дополнен переходами оксидов к солям.

Второе требование к этому заданию: (для 1-го и 2-го уровней) рассмотреть первый переход в свете ОВР, а последний — в свете ТЭД (для 3-го уровня — везде, где это имеет место).


Задание 2

Дать полную характеристику реакции и рассмотреть условия смещения равновесия вправо:

Вариант 1: image264

Вариант 2: image265

Вариант 3: image266

Вариант 4: image267


Задание 3

Уравнять схему ОВР методом электронного баланса:

Вариант 1: image268

Вариант 2: image269

Вариант 3: image270

Вариант 4: image271

Для 1 го уровня — схемы реакций приведены полностью.

Для 2-го уровня — пропуски вместо подчеркнутых формул.

Для 3-го уровня — приведены только первые части будущих уравнений.


Задание 4

Задача на избыток одного из продуктов реакции.

Приведем условия задач для трех уровней.

1-й уровень

Для синтеза хлороводорода взяли 200 л водорода и 250 л хлора. Какие газы и в каком объеме останутся в сосуде после реакции?

2-й уровень

В 730 мг 20%-ного раствора соляной кислоты растворили 67,2 мл аммиака. Сколько миллиграммов хлорида аммония образовалось при этом?

3-й уровень

Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при взаимодействии 1260 кг 30%-ного раствора азотной кислоты с 250 кг известняка, содержащего 20% примесей, если выход углекислого газа составляет 75% от теоретически возможного?






Для любых предложений по сайту: [email protected]