Дебаты по теме «Выбор друзей» - FAMILY DISAGREEMENT - TALKING ON FAMILY MATTERS

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Дебаты по теме «Выбор друзей» - FAMILY DISAGREEMENT - TALKING ON FAMILY MATTERS

Цели: усовершенствовать навыки устной речи и аудирования; активизировать изученный материал по теме «Выбор друзей»; развить критическое мышление и произвольное внимание.

Оборудование: карточка с протоколом для судей, таблица с указанием временных интервалов (1 minute, 2 minutes, 3 minutes).

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys! Good afternoon, girls!

— How are you?

— I am glad to hear that you are fine.

Today we shall talk about choosing friends and find out if parents should choose their children’s friends.


II. Совершенствование навыков аудирования

It’s time to open your textbooks, page 75, exercise 85. Let’s read the phrases from this exercise.

— Is everybody ready to start?

— Who is ready to share the ideas?

Let’s listen to the Brown family and find out their opinion. It’s exercise 86, page 76, in your textbooks. Listen to them again and do the task from exercise 87 on page 76. Use the table in your workbooks on page 41, exercise 9, and make some notes.

— Are there any other versions to be heard?

(Учащиеся всем классом выполняют упр. 85 (учебник, с. 75). Затем они прослушивают аудиозапись из упр. 86 (учебник, с. 76) и соотносят высказывания, приведенные в данном упражнении, с идеями членов семьи Браун. Второе прослушивание аудиозаписи проводится с целью выполнения задания упр. 87 (учебник, с. 76), для которого используется таблица из рабочей тетради - упр. 9 (с. 41).)


III. Подготовительный этап

(Необходимо напомнить ученикам основные правила проведения дебатов: строгая регламентация времени, четкое следование своей роли, объективность критериев оценки. Группа учащихся делится на 2 команды (команда «За» и команда «Против»), в каждой - по 3 человека. Также выбирается жюри (3 человека).

В течение 5—7 минут команды выполняют упр. 88 (учебник, с. 76). Учитель обращает особое внимание на то, что на данном этапе необходимо подготовить достаточное количество аргументов и убедительных утверждений для доказательства своего мнения. Ученики могут использовать раздел «What makes a good speaker» (учебник, с. 172).)


IV. Игра «Дебаты»

(После подготовительного этапа учащиеся включаются непосредственно в игру «Дебаты». Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что выступающие должны говорить громко, четко, быстро и выразительно.)

Формат игры:

У1

2 минуты

Перекрестные вопросы O3 к У1

1 минута

01

2 минуты

Перекрестные вопросы У3 к O1

1 минута

У2

2 минуты

Перекрестные вопросы O1 к У2

1 минута

02

2 минуты

Перекрестные вопросы У1 к O2

1 минута

У3

2 минуты

O3

1 минута

Тайм-аут

2 минуты


V. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 39—40), 7 (с. 40).






Для любых предложений по сайту: [email protected]