Семья (ролевая игра) - FAMILY DISAGREEMENT - TALKING ON FAMILY MATTERS

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Семья (ролевая игра) - FAMILY DISAGREEMENT - TALKING ON FAMILY MATTERS

Цели: активизировать лексические навыки по теме «Взаимоотношения в семье»; усовершенствовать навыки диалогической речи; развить произвольное внимание, воображение и логическое мышление.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Alex, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

OK. Let’s start our work. Today we shall do the role-play.


II. Подготовительный этап

(В начале урока учитель объясняет детям порядок проведения ролевой игры. Обращает особое внимание учеников на то, что во время подготовки выступления по своей роли (мать, отец, сын, дочь) необходимо использовать приложение из учебника «How to do a role-play» (с. 169). В течение 8—10 минут учащиеся выполняют упр. 89 (учебник, с. 77), обсуждая позицию по проблеме определенного члена семьи.)


III. Физкультминутка

Let’s have a rest and remember our poem.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this (выполнить любое движение).

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

Sit down, please.


IV. Разыгрывание ролевой игры

(Учащиеся делятся на группы по 4 человека таким образом, чтобы в каждой группе были следующие участники ролевой игры: мать, отец, сын и дочь. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что во время обсуждения поставленной проблемы они должны аргументировать свою позицию и прийти к общему соглашению. В конце урока группы учеников по очереди знакомят класс с результатами своей работы.)


V. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 9 (с. 41).






Для любых предложений по сайту: [email protected]