Школьная форма - WHAT’S IN? - START ANEW

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Школьная форма - WHAT’S IN? - START ANEW

Цели: активизировать лексику по теме «Одежда»; усовершенствовать навыки чтения и аудирования; развить навыки устной речи.

Оборудование: картинки по теме «Одежда».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

We’ll spend today’s lesson discussing school uniform.


II. Фонетическая зарядка

I want you to look at the blackboard. Read the words from it. Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Natasha). Find the odd words in each list.

(Учитель заранее записывает слова на доске и развешивает на ней картинки по теме «Одежда». Затем обращает на них внимание учащихся. Дети читают слова хором за кем-либо из учеников, а после — индивидуально. Учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.)

Задание на доске:

Fashion

Tights

Hat

Take off

Coat

Clothes

Put on

Overcoat

Sweater

Try on

Cap

Raincoat

Wear

Jeans

Blouse

Like

Boots

Skirt

Лишнее слово: столбик 1 — fashion (кроме этого существительного, все остальные слова — глаголы); столбик 2 — cap (данное слово обозначает головной убор, все остальные слова —предметы одежды); столбик 3 — clothes (все слова, кроме данного, согласуются с глаголами в единственном числе).


III. Активизация лексических навыков по теме «Одежда».

Тренировка навыков монологической речи

It’s time to open your textbooks on page 18, exercise 34.

— Who will read the task?

You have 2 minutes to look through the pictures and match them with the names of clothes. Work in pairs and describe any person in the picture.

— Who wants to describe the picture to your classmates?

(Ученики выполняют упр. 34 (учебник, с. 18): сначала самостоятельно в течение 2 минут соотносят картинки и названия предметов одежды, затем по очереди зачитывают вслух номер картинки и соответствующее слово. После этого в течение 3 минут дети в парах выполняют упр. 35 (учебник, с. 18). Учитель предлагает 2—4 учащимся представить свои рассказы-загадки всему классу.)


IV. Формирование навыков аудирования

Today we shall have a talk about school uniform. You can see some questions in exercise 36, page 18, in your textbooks. Work in groups of three and discuss them.

— Are you ready to share your ideas?

(Учащиеся выполняют упр. 36 (учебник, с. 18). Для этого они делятся на группы по 3 человека, в течение 2—3 минут обсуждают предложенные вопросы, а затем озвучивают свои идеи перед классом. После этого учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись упр. 37 (учебник, с. 18). Ученики прослушивают текст повторно и отвечают на вопросы упр. 38 (учебник, с. 18).)


V. Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

Children, I can see you are tired. Let’s play our game “Be attentive”. Listen to your classmate and do what he asks you.

(Дежурный ученик произносит на английском языке слово- команду, а делает другое движение. Остальные учащиеся должны выполнить нужную команду.)


VI. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Одежда»

Today we shall learn some new words. You can see them in your textbooks on page 19, exercise 39. Match the words with their definitions.

— Who has finished?

Now look at the blackboard and repeat the words after me.

(Ученики выполняют упр. 39 (учебник, с. 19): в течение 2 минут соотносят новые слова и определения. После фронтальной проверки задания учитель обращает внимание учащихся на слова для фонетической отработки, которые записаны на доске. Ученики читают их вслух хором, в парах, по одному и хором вслед за учителем.)

Слова на доске:

Dress code Brand name

Logo Trendy

Plain


VII. Закрепление навыков чтения

Let’s read the texts from exercise 40, page 19, in your textbooks. You should divide into two groups. The first group will read the text A, the second group will read the text B. You will have 5 minutes to read the information and write down the answers in the table of exercise 3, page 9, in workbooks.

(Учащиеся делятся на две группы и читают про себя тексты из упр. 40 (учебник, с. 19). Ученики из первой группы читают рассказ под буквой А, из второй группы — текст под буквой В. На выполнение задания дается 4—5 минут. Установка во время чтения — прочитать и заполнить таблицу в рабочей тетради из упр. 3 (с. 9). На усмотрение учителя по истечении отведенного времени обе группы учеников обсуждают ответы по своему тексту.)


VIII. Развитие навыков устной речи

The next task for you is exercise 41, page 20, in your textbooks. Let’s form pairs A—В and fill in the table together.

— Who wants to start?

Try to make up your own questions, and the pupils from the other groups will answer them.

(Ученики выполняют упр. 41 (учебник, с. 20). Затем дети делятся на группы по 4 человека для обсуждения вопросов из упр. 42 (учебник, с. 20). Представители каждой группы озвучивают свои варианты ответов перед классом.)


IX. Подведение итогов урока

That’s all for today. Till next Tuesday.

Together, together, together every day,

Together, together we learn English and play!

— Goodbye, my children! (Goodbye, teacher!)

(В конце урока учитель сообщает учащимся, что следующее занятие будет посвящено проектной работе по теме «Школьная форма». Ученикам необходимо изучить раздел «How to conduct a class survey» и принести фотографии и картинки по теме.)


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 9); учебник: прочитать раздел “How to conduct a class survey” (с. 171); на следующий урок принести фотографии и картинки по теме «Школьная форма».






Для любых предложений по сайту: [email protected]