Проектная работа № 2 - WHAT’S IN? - START ANEW

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Проектная работа № 2 - WHAT’S IN? - START ANEW

Цели: активизировать лексические навыки по теме «Школьная форма»; усовершенствовать навыки монологической речи и выполнения проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата А3 по количеству групп учащихся; маркеры и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I ’m fine, thank you. Oleg, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Anna, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (Nobody is absent.)

— And who is on duty today? (Victor and Helen are on duty today.)

OK. Let’s start our work. Today we shall have a talk about a school uniform.


II. Активизация материала по теме «Школьная форма»

I’d like you to open your textbooks on page 20, exercise 43. Look at the following ideas. You will divide into pairs. Add your own ideas. Write down what you like and dislike about a school uniform.

— Who is ready to read the ideas aloud?

(Учащиеся выполняют упр. 43 (учебник, с. 20): в парах обсуждают предложенные идеи. Учитель предлагает им продолжить список плюсов и минусов школьной формы. Ученики записывают свои идеи в упр. 4 (раб. тетрадь, с. 10). Время, отведенное на выполнение заданий, — 8 минут. Затем преимущества и недостатки школьной формы обсуждаются всем классом.)


III. Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания

(Учитель объясняет детям порядок выполнения мини-проекта и раздает необходимые материалы. Для подготовки презентации ученики делятся на группы по 3 человека. В течение 15—17 минут они выполняют упр. 45 (учебник, с. 20). Учитель обращает особое внимание учащихся на то, что во время подготовки проектной работы необходимо использовать приложение из учебника «How to conduct a class survey» (с. 171). На листах бумаги формата АЗ ученики размещают результаты опроса и соответствующие иллюстрации.)


IV. Физкультминутка

(Физкультминутка проводится дежурным учеником.)


V. Проектная работа. Представление и защита

(Ученики представляют свои работы. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, чтобы во время презентации выступали все члены группы. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы, их авторы отмечаются дипломами.)


VI. Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and clever today.

Don’t run in the school, always walk.

Listen to the teacher, please, don’t talk.


Домашнее задание

Учебник: упр. 44 (с. 20), использовать приложение из учебника «Writing an article» (с. 173).






Для любых предложений по сайту: [email protected]