Контрольная работа № 4 - CULTURE SHOCK - THE WORLD OF OPPORTUNITIES

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

Контрольная работа № 4 - CULTURE SHOCK - THE WORLD OF OPPORTUNITIES

Цели: проверить грамматические, орфографические, лексические навыки и навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учеников.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Today we shall have the test on the topic “The world of opportunities”. There are different tasks in our test.


II. Проведение контрольной работы

(Контрольная работа рассчитана на 90 минут. Она состоит из заданий, предложенных в учебнике на с. 157—159: урок 101 — упр. 1-4 (с. 157—158); урок 102 — упр. 5—6 (с. 159), а также задания для контроля орфографических навыков. Учитель может использовать задание, приведенное ниже, или подготовить свое собственное.)

Задание для контроля орфографических навыков

The first task is to complete some sentences with the words from “Key vocabulary”. Read the sentences carefully. You will translate the words in brackets into English.

(Учитель сообщает учащимся задание — необходимо дополнить предложения словами по теме «Мир возможностей». Выполняя данное задание, ученики не переписывают предложение целиком, а выписывают только одно слово в соответствующей форме. Задание оформляется учителем на карточках.)

Примерное задание на карточках:

1. Health officials have tried to raise (осведомленность) about AIDS.

2. During (его жизни) he had witnessed two world wars.

3. We (уважали) him for his honesty.

4. Would it be (невежливо) of me to ask exactly where you have been?

5. It’s (неприятно) that we didn’t know about this before.

6. What have you found out about student (программа по обмену)?

7. They are working together to (приносить пользу) the whole community.

8. They will have to (рассмотреть) your offer carefully.

9. It soon became (очевидно) that the family had a major problem.

10. You should never (судить) a person by his look.

Keys: 1. awareness; 2. his lifetime; 3. respected; 4. impolite; 5. annoying; 6. exchange programme; 7. benefit; 8. consider; 9. apparent; 10. judge.


III. Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Stand up, please.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Goodbye!”

Goodbye, everybody.


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 9 (с. 81).






Для любых предложений по сайту: [email protected]