Английский язык 2 класс - книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой
Поурочное планирование
Блоки. Элементы учебных ситуаций |
Уроки (Steps) |
Буквы, буквосочетания, звуки |
Вокабуляр |
Системные знания о языке |
Рифмовки, песни, тексты |
Элементы ситуации общения |
Элементы лингвострановедения |
|||||||||||
Имена нарицательные и другая лексика |
Имена собственные |
Словосочетания, структуры |
||||||||||||||||
Блок 1. Элементы учебной ситуации “Знакомство”(Unit 1) |
1 |
1. hi 2. hello |
1. Ken 2. Deb 3. Nell 4. Ed 5. Ben 6. Mel |
Hi, I am... Hello, I am... |
1. Интонационное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных |
1. Умение представить себя. 2. Приветствия |
1. Англоязычные страны: Великобритания. 2. Заимствования из английского языка в русский |
|||||||||||
2 |
Bb [b] Dd [d] Kk [k] LI [l] Mm [m] Nn [n] Ee [e] |
3. no |
7. Len 8. Bet 9. Meg 10. Ted 11. Tess |
Понятие транскрипции |
||||||||||||||
3 |
Tt [t] Ss [s] Gg [g] Yy [i], [j] |
4. yes |
12. Teddy 13. Nelly 14. Eddy 15. Betty 16. Meggy 17. Benny |
Nice to meet you. |
Знакомство: элементы речевого этикета |
1. Вариативность при именовании людей. 2. Клички животных в англоязычных странах |
||||||||||||
4 |
Ff [ft] Pp [p] Vv [v] Ww [w] |
5. bed 6. tent 7. ten 8. bell 9. belt 10. egg 11. nest |
18. Wendy 19. Peggy 20. Melly 21. Betsy 22. Bess |
My name is ... |
Различие звонких и глухих согласных |
Вариативность речевых клише при знакомстве |
||||||||||||
Блок 1. Элементы учебной ситуации “Знакомство”(Unit 1) |
5 |
Hh [h] Jj Zz [z] Ii [i] |
12. net 13. desk 14. elf 15. pen |
23. Liz 24. Will 25. Jim 26. Kim 27. Tim 28. Bill 29. Kitty 30. Jill |
What’s your name? |
Рифмовка I’m Meggy |
Запрос информации об имени собеседника |
|||||||||||
6 Повторение — 1 |
31. Gwen 32. Gwenny 33. Lizzy 34. Willy 35. Timmy 36. Bessy 37. Jimmy 38. Billy |
Песенка Hello! |
||||||||||||||||
7 Подведение итогов — 1 |
||||||||||||||||||
Блок 2. Элементы учебной ситуации “Мир вокруг нас”(Unit 2) |
8 |
Xx [ks] Rr [r] Cc [k] |
16. milk 17. six 18. pig 19. hill 20. kid 21. wind |
39. Vic 40. Sid 41. Cliff 42. Greg 43. Fred 44. Glen 45. Finn 46. Webb 47. Cripps 48. Flint 49. Реггу 50. Tenby 51. Wilks 52. Griffin |
Песенка What’s Your Name? |
Запрос информации об имени собеседника и ответ на поставленный вопрос |
Порядок следования имени и фамилии |
|||||||||||
9 |
Oo [d] |
22. dog 23. bох 24. fox 25. doll 26. frog 27. pond 28. troll |
53. Don 54. Robin 55. Polly 56. Molly 57. Dolly 58. Scott 59. Hogg |
Goodbye. Bye. Bye-bye. See you. |
Интонационное оформление речевых клише, используемых при прощании |
1. Прощание: элементы речевого этикета. 2. Вариативность речевых клише при прощании |
||||||||||||
Блок 2. Элементы учебной ситуации “Мир вокруг нас”(Unit 2) |
29. lorry |
60. Ross 61. Fox 62. Dobbin 63. Kelly |
||||||||||||||||
10 |
Uu [л] |
30. bus 31. cup 32. sun 33. mug 34. jug |
64. Ron 65. Justin |
Песенка прощания |
Вариативность речевых клише при прощании |
|||||||||||||
11 |
ее [i:] |
35. bee 36. tree 37. sweet 38. street 39. meet |
66. Denis |
Meet... (sb) |
Знакомство: умение представить кого-либо |
|||||||||||||
12 |
40. see |
67. Rex |
I can see |
Неопределенный артикль (a) |
РифмовкаI Can See |
Описание картинок |
||||||||||||
13 Повторение — 2 |
68. Dustin 69. Emmy 70. Reed 71. Bob |
Приветствие, знакомство и прощание |
||||||||||||||||
14 Подведение итогов — 2 |
||||||||||||||||||
Блок 3.Элементы учебной ситуации “Откуда мы родом” (Unit 3) |
15 |
sh [∫] |
41. shop 42. ship 43. fish 44. dish 45. shelf 46. sheep |
How are you? I’m fine. Thank you. |
Встреча: формулы вежливости, используемые при встрече |
|||||||||||||
16 |
Aa [æ] |
47. ant 48. bag 49. cat 50. cap 51. lamp 52. van 53. hat 54. map |
72. Мах 73. Ann 74. Dan 75. Pam 76. Sam 77. Larry 78. Green 79. Sheen |
Составление рифмовок |
||||||||||||||
Блок 3. Элементы учебной ситуации “Откуда мы родом” (Unit 3) |
80. Deen 81. Norris 82. Finch |
|||||||||||||||||
17 |
Aa [ə] ck [k] |
55. a 56. and 57. can 58. cock 59. clock 60. sock 61. duck 62. green 63. red 64. black |
83. Emily 84. Harry 85. Butt 86. Carry 87. Pat 88. Tom |
a ... and a ... (a clock and a pen) |
1. Понятие о звуке shwa [э] и условиях его появления в слове. 2. Неопределенный артикль. 3. Сочинительный союз and |
Рифмовка Betty and Jill |
Описание картинок |
|||||||||||
18 |
oo |
65. book 66. hook 67. cook 68. wood |
89. Jack 90. Sally 91. Sandy 92. Andy 93. Ned 94. Nick 95. Olga 96. Moscow 97. London |
Where are you from? I’m from... |
Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили |
Запрос информации о том, откуда люди родом (откуда они приехали), и ответ на запрашиваемую информацию |
Столицы России и Великобритании |
|||||||||||
19 |
69. big 70. little |
98. Green Wood 99. Green Hill |
1. Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили. 2. Рифмовка Where Are You From, Tim? |
Описание предметов |
||||||||||||||
20. Повторение — 3 |
Рифмовка: I Can See a Red Dog |
|||||||||||||||||
21. Подведение итогов — 3 |
||||||||||||||||||
Блок 4. Элементы учебной ситуации “Эмоции. Оценка происходящего”(Unit 4) |
22 |
ch [t∫] |
71. bench 72. chimp 73. chick 74. cherry 75. match 76. is |
100. Freddy 101. Dick |
Модели Sb can see + Noun и Sb is + Adjective |
1. Утвердительные предложения с глаголомcan. 2. Утвердительные предложения с глаголом-связкой to be |
Описание людей и предметов |
|||||||||||
23 |
77. sad 78. happy 79. bad 80. good 81. funny 82. it |
102. Cook |
Модели It is + Noun It is + Adjective |
1. Простые предложения с именным сказуемым. 2. Личное местоимение it в безличных предложениях |
1. Текст для аудирования: рассказы четырех друзей о своем окружении. 2. Рифмовка Hickory, Dickory, Dock |
Характеристики людей |
Знакомство с элементами фольклора Британии |
|||||||||||
24 |
ar [α:] or |
83. car 84. star 85. park 86. farm 87. horse 88. port 89. floor 90. door |
103. Mark 104. Barney 105. Charley 106. Gordon 107. Orson |
What is it? |
Специальный вопрос с вопросительным словомWhat и глаголом to be |
1. Запрос информации о наименовании предмета. 2. Oписание героев сказок, людей и животных |
||||||||||||
25 |
qu [kw] |
91. queen 92. quilt |
108. Black 109. Clark 110. Dickens 111. Queen Anne 112. Queen Bess 113. Queen Victoria 114. Queen Mab |
It is not a... It isn’t a... |
1. Атрибутивные цепочки с двумя определениями к существительному (a bigblack cat). 2. Отрицательные предложения с |
Описание героев с разных точек зрения |
||||||||||||
Блок 4. Элементы учебной ситуации “Эмоции.Оценка происходящего” (Unit 4) |
глаголом to be в 3-м лице единственного числа. 3. Образование сложных прилагательных цвета |
|||||||||||||||||
26 |
Is it a... ? Yes, it is. No, it isn’t. No, it is not. Who is it? It is... |
1. Вопросительные предложения с глаголом tobe (is) и ответы на них. 2. Специальные вопросы с вопросительным словомWho |
Текст для аудирования: Хэрри в гостях у Эмили |
Запрос информации о наименовании предмета и человека. Ответ на запрос информации |
||||||||||||||
27 Повторение — 4 |
1. Рифмовка What Is It? 2. Текст о ферме |
|||||||||||||||||
28 Подведение итогов — 4 |
115. Redd |
1. Тексты для аудирования: а) разговор Санта-Клауса с детьми; б) разговор Чарли со старшей сестрой о новогодних подарках. 2. Рифмовка Who Is It? |
||||||||||||||||
Блок 5. Элементы учебной ситуации “Семья” (Unit 5) |
29 |
93. mum 94. dad 95. granny 96. grandad 97. I 98. he 99. she 100. it |
116. Spot |
Модель I am (I’m) + Adjective (I’m happy) |
1. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом tobe (am). 2. Противопоставление звуков [Λ] - [α:], [æ] - [е], [ı] - [i:]. 3. Систематизация личных местоимений в единственном числе |
Разговоры детей при встрече |
1. Описание семейных фотографий. 2. Описание качеств людей и животных |
|||||||||||
30 |
117. Alex 118. Hob 119. Willy |
Is she...? Yes, she is. No, she is not. No, she isn’t. Is he...? Yes, he is. No, he is not. No, he isn’t. |
Вопросительные предложения с глаголом tobe (is) и ответы на них |
Текст на аудирование о семье Вик |
Описание семейных фотографий |
|||||||||||||
31 |
Aa [eı] Ее [i:] |
101. lake 102. plane 103. cake 104. name 105. game 106. plate 107. we 108. or |
120. Steve 121. Pete 122. Lena 123. Eve |
We can see... Is it a... or is it a...? (Is it a van or a lorry?) Is she + Adjective 1 or Adjective 2? |
1. Противопоставление звуков [æ] - [eı], [е] - [i:] (map — lake he — tent). 2. Образование альтернативных вопросов с |
Текст на аудирование: диалог мамы с сыном об изображениях животных |
Запрос информации о наименовании предмета и человека. Ответ на запрос информации |
|||||||||||
Блок 5. Элементы учебной ситуации “Семья” (Unit 5) |
(Is she sad or happy?) |
глаголом to be в 3-м лице единственного числа |
||||||||||||||||
32 |
109. doorbell 110. cookbook 111. sweet shop 112. streetlamp 113. cherry cake 114. sheep farm 115. car clock 116. floor lamp |
124. Cely 125. Spotty |
I’m OK. Sleep well. Sit. Kiss. Stand up. Hug. Feed. Be good. |
1. Образование сложных слов путем сложения двух основ. 2. Повелительное наклонение глаголов. 3. Интонационное оформление повелительных предложений |
Текст на аудирование: Сили разговаривает с разными людьми |
1. Выражение просьбы, пожелания, приказания. 2. Обсуждение домашних питомцев |
||||||||||||
33 |
o + ld oa ph [f] |
117. rose 118. stone 119. bone 120. phone 121. old 122. cold 123. boat 124. coat |
Stand up. Clap your hands. Stamp your feet. Shake your head. Sit down. |
1. Противопоставление звуков (box — boat). 2. An как вариативная форма неопределенного артикля |
1. Текст для проведения физкультурной паузы Stand Up 2. Текст о сыщиках Сэме и Бобе |
|||||||||||||
34 Повторение — 5 |
Текст на чтение о Венди Стоун, миссис Сили и Стиве Россе |
|||||||||||||||||
35 Подведение итогов — 5 |
126. Jane |
1. Текст на аудирование: рассказы детей о своем местонахож дении. 2. Текст на чтение A HappyDad |
||||||||||||||||
Блок 6. Элементы учебной ситуации “Люди и города” (Unit6) |
36 |
u [ju:] |
125. tulip 126. pupil 127. student 128. cute 129. blue |
127. Sue 128. Kate 129. Mario 130. Boris 131. Nina 132. Victor 133. Pskov 134. Tomsk 135. Novgorod 136. Tambov 137. Vladivostok 138. Rostov 139. Minsk 140. Rome 141. Paris 142. Madrid 143. Boston 144. Bonn |
Личные местоимения (кроме they) |
1. Города России. 2. Представители народов Европы |
||||||||||||
37 |
145. Tula 146. Saratov |
I am (I’m) He is (he’s) She is (she’s) It is (it’s) We are (we’re) You are (you’re) We are from You are from |
Спряжение глагола to be вpresent simple в утвердительных предложениях (краткая и полная формы, кроме 3-го лица множественного числа) |
Песенка Where Are Yои From? |
Города России, Европы и Америки |
|||||||||||||
38 |
147. Natasha 148. Clara 149. Pedro |
Are you... ? Are we... ? Yes, I am. No, I am |
Вопросительные предложения с глаголом tobe |
Текст на аудиро вание Where Are You From? |
Знакомство. Основные сведения о себе |
|||||||||||||
Блок 6. Элементы учебной ситуации “Люди и города” (Unit6) |
not. Yes, we are. No, we are not. |
(общие вопросы). Краткие ответы |
||||||||||||||||
39 |
130. where 131. they |
150. Rose 151. Nicola |
Where are you from? Where is he (she) from? They are... |
1. Утвердительные предложения с глаголом tobe в 3-м лице единственного числа. 2. Местоимение they |
1. Текст на аудирование о том, откуда приехали разные люди. 2. Teкст на чтение о Хэрри и Эмили в Лондоне |
Описание животных |
||||||||||||
40 |
152. Leeds |
1. Отрицательные предложения с глаголом tobe во множественном числе. 2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to be |
Тексты на чтениеSue Green и RoseРеrrу |
Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации. |
||||||||||||||
41 Повторение — 6 |
Система местоимений |
Текст на чтение о Марио и Педро |
Запрос информации о том, откуда родом разные люди |
|||||||||||||||
42 Подведение итогов — 6 |
1. Текст на аудирование о Стиве и Дэне 2. Текст на чтение Harry andEmilу |
Основные сведения о себе |
||||||||||||||||
Блок 7. Элементы учебной ситуации “Люди и их занятия”(Unit 7) |
43 |
i/y [aı] |
132. bike 133. kite 134. pie 135. five 136. nine 137. my 138. sky 139. fly 140. pilot 141. bye- bye |
|||||||||||||||
44 |
142. in |
153. Kiev 154. Spain |
Are they...? Yes, they are. No, they are not. in Paris in London in Moscow etc |
1. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице множественного числа. 2. Краткие ответы на общие вопросы |
Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении |
|||||||||||||
45 |
th [δ] [θ] |
143. brother 144. mother 145. father 146. sister 147. thick 148. thin 149. three 150. throne |
Текст на аудирование: разговор Дэна с родными |
1. Разговор по телефону. 2. Общение с помощью почтовых открыток |
||||||||||||||
46 |
151. one 152. two 153. four 154. seven 155. eight 156. eleven 157. twelve |
How old...? How old are you? How old are they? How old is he/she? |
1. Числительные от 1 до 12. 2. Специальные вопросы с глаголом to be и вопросительными словамиHow old...? |
Запрос информации о возрасте |
||||||||||||||
Блок 7. Элементы учебной ситуации “Люди и их занятия” (Unit 7) |
47 |
158. son |
155. Morgan |
Are you a student or a pupil? Are they in Rome or in Bonn? Are we happy or sad? |
Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них |
1. Текст на аудирование: три диалога. 2. Рифмовка One, One, One |
Запрос информации о возрасте |
|||||||||||
48 Урок повторения — 7 |
156. Clive |
1. Текст на аудирование: разговоры Рона по телефону. 2. Текст на чтение о собаке Рекс |
1. Маршрут путешествия. 2. Разговор по телефону |
|||||||||||||||
49 Подведение итогов — 7 |
Текст на чтение о Хэрри и Эмили в Лондоне |
Основные сведения о себе |
||||||||||||||||
Блок 8. Элементы учебной ситуации “Мы считаем” (Unit 8) |
50 |
1. Множественное число существительных. 2. Окончания множественного числа -s, -es. Правила их чтения |
||||||||||||||||
51 |
They are dogs. Are they dogs? Yes, they are. No, they aren’t. Are they dogs or cats? |
1. Составное именное сказуемое с предикативом во множественном числе. 2. Общие и альтернативные вопросы в предложениях с указанным типом сказуемого |
Рифмовка Are They? |
|||||||||||||||
52 |
159. bird 160. girl 161. birch 162. fern 163. servant 164. mermaid 165. nurse 166. turtle 167. purple |
|||||||||||||||||
53 |
I like dogs. I like tulips. |
Множественное число существительного fly (flies). Правописание |
1. Текст на аудирование о местонахождении трех мальчиков. 2. Рифмовка I Like |
Выражение преференций |
||||||||||||||
54 |
168. banana 169. apple 170. orange (n) 171. lemon 172. grape(s) 173. plum 174. on 175. by 176. under |
on the desk in the bag under the bench by the lake |
1. Определенный артикльthe в обстоятельствах места. 2. Предлоги места on, in, under, by |
Текст на аудирование о предпочтениях Эмми |
Уточнение местоположения предметов |
|||||||||||||
55. Урок повторения — 8 |
157. Robin |
Аргументация преференций |
||||||||||||||||
56. Подведение итогов — 8 |
158. Linda |
1. Текст на аудирование: разговор девочек о любимых фруктах. 2. Текст на аудирование HowMany Animals. 3. Текст на чтение о Робе, Линде и Венди |
||||||||||||||||
Блок 9. Элементы учебной ситуации “Время и действия” (Unit 9) |
57 |
ou ow |
177. cow 178. clown 179. brown 180. down 181. house 182. mouse 183. blouse 184. boy |
The clown is funny. The birds are in the tree. Where is...? Where are...? Indian boys |
1. Определенный артикльthe: различия в чтении перед гласными и согласными. 2. Определенный артикль с подлежащим. 3. Специальный вопросWhere is/are...? |
Песня Ten Little Indians |
Уточнение местоположения предметов |
|||||||||||
58 |
Английский алфавит |
1. Песня The Alphabet Song. 2. Текст Linda the Cook |
Уточнение местоположения предметов |
|||||||||||||||
Блок 9. Элементы учебной ситуации “Время и действия” (Unit 9) |
59 |
What’s the time? It’s ... o’clock. |
1. Текст на аудирование Counting the Animals. 2. Текст на чтение In thePark |
Запрос информации о времени и сообщение о том, который час |
||||||||||||||
60 |
oo [u:] |
185. room 186. roof 187. boot 188. spoon 189. moon 190. school 191. afternoon 192. too |
in the afternoon in the sky the moon and the sun at school |
Повторение спряжения глаголаto be |
Текст на аудирование: разговор Тома и Марка |
|||||||||||||
61 |
193. run 194. jump 195. ride 196. swim 197. help 198. play |
I We You They + Verb I We You They + like to do |
Спряжение глаголов в present simple(утвердительные предложения, кроме 3-го лица единственного числа) |
Текст на аудирование о том, что любят делать дети |
Сообщения о любимых занятиях |
|||||||||||||
62 Урок повторения — 9 |
199. bedroom 200. playroom 201. apple pie 202. egg- cup 203. plum tree |
160. Henry |
1. Текст для аудированияHenry’s Story 2. Текст для чтения Tom andJane |
Сообщение о любимых занятиях других людей |
||||||||||||||
Блок 9. Элементы учебной ситуации “Время и действия” (Unit 9) |
204. apple tree 205. orange tree 206. school boy 207. school girl 208. pet |
|||||||||||||||||
63. Подведение итогов — 9 |
161. Emma |
1. Тексты для аудирования: а) о домашних любимцах Энн; б) о предпочтениях Хэрри и Эмили. 2. Текст для чтения о Хэрри и Эмили |
||||||||||||||||