Now I know. I love English - DAY BY DAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Now I know. I love English - DAY BY DAY

Цель: закрепить языковой материал модуля 8.

Оборудование: два комплекта карточек; несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Chuckles and the children like chips, chocolate cakes and Coke.

2) The City Mice are dancing in a circle.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возмож­ность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

  1. Работа по теме урока
  2. Работа с карточками

(Учитель заранее готовит два комплекта карточек (см. урок 64) и раздает ученикам карточки из первого комплекта.)

— Read and ask your friends what they do that time.

(Ученики по очереди обращаются друг к другу с вопросами.)

— Marina, what do you do in the morning?

— I have breakfast. Dima, what do you do on Mondays?

— I play basketball. Etc.

(После того как все ученики зададут свои вопросы и ответят на вопросы собеседников, учитель раздает карточки из второго комплекта.)

— Read and ask your friends when they do it.

— Vera, when do you get up?

— I get up at 7 o'clock. Roma, when do you watch cartoons?

— I watch cartoons in the evening. Etc.

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 66).

— Open your workbooks at page 66, please.

(Учитель показывает на часы в упр. 2 и читает задание. Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

— What time does Расо have breakfast? (At 8 o’clock.)

— What time does he come home from school? (At 4 o’clock.)

— What time does he have supper? (At 7o’clock.)

— What time does he go to bed? (At 9 o’clock.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 1-4 (с. 134-135).

— Open your books at page 134.

(Дети самостоятельно выполняют упр. 1—4 (с. 134—135) в те­традях, а затем все вместе проверяют их.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саn. Дети читают предло­жения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

— Who can talk about your daily routine?

— Who can tell the time?

— Who can write about your favourite days?

  1. Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 68—69.

— Open your workbooks at page 68, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 че­ловека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по ква­дратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников до­берется до финиша.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 66). Учени­ки читают образец вслух. Можно попросить детей прочитать все вопросы вслух, при этом обратить их особое внимание на инто­нацию общих и специальных вопросов. Затем учитель показывает на картинки в упр. 3 (с. 67).)

— This is Tina. What does she do in the morning? (She plays basketball.)

— What does she do in the afternoon? (She plays with her sister.)

— What does she do in the evening? (She listens to music.)

(Учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 66—67); подготовиться к кон­трольной работе.)

VIII. Подведение итогов урока

— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

— Какое задание вам показалось самым трудным?

— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]