Now I know - Урок 3 - TASTY TREATS

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Now I know - Урок 3 - TASTY TREATS

Цель: закрепить языковой материал модуля 3.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s absent today?

(Учитель собирает проектные работы на проверку.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 52, please.

Упр. 1 (c. 54).

(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Затем учитель задает вопросы.)

— What food do you eat every day?

— What do you never eat?

Упр. 2 (c. 54).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Учитель может предложить детям дополнительное упражнение.)

— Make as many questions as you can.

How many

butter

is there

on the table?

How much

tomatoes

are there

in the fridge?


flour

lemonade


in the bag?


pepper

biscuits




coconuts



Упр. 3 (c. 54).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов. Дети читают вопросы и ответы в парах. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 26).

— Open your workbooks at page 26, please. Look at the picture, please.

(Учитель указывает на плитку шоколада.)

— What’s this? (It’s a bar of chocolate.)

(Аналогично ученики называют остальные продукты.)

— What animals do you see?

(Дети называют животных. Затем ученики слушают запись (при необходимости несколько раз), выполняют задание и проверяют все вместе.)

IV. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

We’ll jump so high, high, high,

We’ll touch the sky, sky, sky.

V. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 55).

(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают вопросы и ответы в парах.)

Упр. 5 (с. 55).

(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. После выполнения задания учитель задает вопросы по картинке.)

— How many loafs of bread are there?

— How many bottles of olive oil are there?

— How many packets of biscuits are there?

VI. Подведение итогов урока

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саnв учебнике (с. 55).)

— Tick the statements which are true for you.

(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки в качестве утвердительного ответа).)

— Can you talk about food?

— Can you buy food and say prices?

— Can you ask for, give or refuse permission?

— Can you write about food?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 26), упр. 3 (с. 27); повторить материал модуля 3.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]