All our yesterdays - WHERE WERE YOU YESTERDAY

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

All our yesterdays - WHERE WERE YOU YESTERDAY

Цели: познакомить с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренировать навыки употребления глагола to be в Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением различных эмоций; плакат Му Feelings!.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Are you all here?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) The teacher often asks the class to make masks. The students like the task.

2) All children like playing with a ball when they’re small.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики читают вслух предложения в упр. 3 (с. 39) и исправляют ошибки, если они есть. Затем дети проверяют предложения в упр. 4 (с. 39), читая вопросы и ответы в парах.

Учитель предлагает ученикам составить вопросы, используя следующую таблицу.)

Where

was

you

at home

yesterday?

When

were

your friend

at school

last night?



your mum and dad

at work

last week?



your sister / brother

at the cinema / theatre

last month?




at the zoo

last year?




at the Sports Centre

last Sunday?




in the park in Moscow / London

two days ago?

(Учитель обращает внимание детей на то, что вопросы могут начинаться как со слов where и when, так и со слов was и were. В зависимости от этого ученики используют или не используют слова из последних двух колонок. Учитель может дать образец.)

— Where was your friend yesterday?

— When was your friend at the zoo?

— Was your friend at home last night?

(Ученики составляют вопросы, а затем работают в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них.)

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(Учитель показывает картинку с изображением грустного лица.)

— Look! She’s crying. She’s sad.

(Учитель повторяет слово sad несколько раз и записывает его на доске рядом с картинкой. Дети повторяют слово за ним хором и индивидуально, при этом учитель и ученики мимикой изображают соответствующее состояние. Аналогично следует познакомить учащихся со словами bored, angry, scared, tired, hungry. Учитель также может использовать плакат Му Feelings!.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 78).

— Open your books at page 78, please. Look at the pictures, listen and point.

(Ученики слушают песню и указывают на соответствующие картинки, после чего читают выделенные слова хором и индивидуально. Затем дети читают текст песни хором за учителем и индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 2 (с. 78).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец и выполняют упражнение в парах. Перед выполнением задания учитель может предложить детям изобразить настроение, давая им команды.)

— You’re happy!

— You’re hungry! Etc.

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.

One little body goes round arid round.

One little child sits quietly down.

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 79).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Следует ограничить время чтения. Учитель объясняет значение незнакомых слов, используя наглядные средства и контекст.)

exciting — волнующий, захватывающий

dancer — танцовщик, танцовщица

interesting — интересный

Упр. 4 (с. 79).

(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание. Затем учитель задает вопросы.)

— When were Larry and Paco at the zoo?

— Who was at the zoo with the children?

— What animals were there at the zoo?

— When were Maya and Paco at the theatre?

— Was the show funny?

— Was it an interesting day?

Упр. 5 (c. 79).

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу At the cinema. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Учитель читает задание и задает вопросы по картинке.)

— Who do you see in the picture? (Larry and Paco.)

— Where were they last week? (They were щ the cinema.)

— What do you think the film was about?

— Were they scared?

(Ученики должны отрезать страницу по пунктирной линии и описать картинку. В качестве образца учащиеся используют текст из упр. 3 (учебник, с. 79). Учитель может попросить одного или двух учеников вслух проговорить то, что они будут писать. Затем дети читают получившийся рассказ вслух и исправляют допущенные ошибки.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 40, please. Look at the pictures.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 4 (с. 41). Ученики читают образец.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 78), выучить слова; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 40), упр. 4 (с. 41).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about feelings?

— Do you know how to write about a picture?

— How good were you at the lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]