Goldilocks and the Three Bears - TELL THE TALE

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Goldilocks and the Three Bears - TELL THE TALE

Цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

(Учитель произносит изученные правильные глаголы в неопределенной форме, а дети называют эти глаголы в Past Simple, при этом учитель следит за правильным произношением окончаний глаголов. Затем ученики слушают и поют песню Oh, what a mystery! (упр. 2, с. 96).)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку творческих работ учеников (упр. 4, с. 97). Дети по очереди описывают макеты газетных страниц. Например: This is “The Daily Herald” of1492. Columbus discovers America. You can see Columbus’s ship. Затем ученики читают и проверяют предложения в упр. 3, 4 (рабочая тетрадь, с. 49), после чего читают вопросы и ответы в парах.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Прослушивание и чтение сказки

(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)

— Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. Open your books at page 98 and look at the pictures. Who do you see? (Thе three bears.)

— Are they happy? (No, they are sad.)

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

— Are the bears hungry? (Yes, they are.)

— Who hasn’t got porridge / a chair? (Baby Bear.)

— Do they see Goldilocks? (No, they don't.)

(Учитель объясняет значение незнакомых слов.)

mine — мой, моя

fair — честный, справедливый

— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.

(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем следует разделить детей на группы по четыре человека, распределить роли и предложить прочитать сказку по ролям. По выполнении задания учитель называет группу, участники которой прочитали сказку лучше всех.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

And sit down.

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 100).

(Учитель объясняет детям, что надо найти рифмующиеся слова. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Дети хором повторяют пары слов.)

mummy — yummy

chair — bear

pot — hot

small — fall

girl — curl

(Учитель предлагает ученикам найти в тексте сказки другие рифмующиеся слова, например: where — there. Дети могут самостоятельно подобрать рифму к словам, например: fall — ball, pot — not и т. д.)

Упр. 2 (с. 100).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе, после чего выполняют задание, записанное на доске.)

— Read and write. Then put the sentences in order.

They ... (want) to eat porridge.

Baby Bear got sad and ... (cry).

Baby Bear ... (not see) his porridge.

The three bears... (return) home in the evening.

(Ответы:

1) The three bears returned home in the evening.

2) They wanted to eat porridge.

3) Baby Bear didn’t see his porridge.

4) Baby Bear got sad and cried.)

Упр. 3 (c. 100).

(Учитель читает и объясняет задание упр. 3. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: с. 98—99, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения; упр. 3 (с. 100).)

2. Настольная игра из рабочей тетради

— Open your workbooks at page 52, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

VII. Подведение итогов урока

— Do you like the lesson?

— Do you like this part of the fairy tale?

— Если бы мы решили поставить эту сказку на сцене, какую роль вы хотели бы сыграть?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]