The best of times - DAYS TO REMEMBER

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

The best of times - DAYS TO REMEMBER

Планируемые результаты

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5. Формирование основ российской гражданской идентичности.

6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Занятия в свободное время”, “Развлечения”.

2. Формирование навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple.

3. Формирование навыков употребления превосходной степени прилагательных.

4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

6. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о лучшем дне в году.

7. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.

Урок 52. The best of times!

Цели: учить говорить о памятных событиях, произошедших в прошлом; познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки (museum, dinosaurs, concert, funfair, rides); карточки с заданием; заполненные учителем карточки Progress Report Cards.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 6.)

II. Фонетическая разминка

(Учитель раздает карточки с заданием.)

— Read and match.

hair

uniform

short

doctor

uncle

teacher

kind

pineapple

museum

butter

hospital

bear

week

sport

(На доске записаны те же слова и транскрипционные знаки. Учитель показывает образец выполнения задания — линией соединяет слово с тем звуком, который в нем присутствует. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 105. This is module 7.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске картинки (museum, dinosaurs, concert, funfair, rides). Так как эти слова уже знакомы ученикам, учитель произносит слово сам только в том случае, если дети не могут его вспомнить. Учитель записывает слова на доске, а учащиеся повторяют их за ним хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 106).

(Учитель показывает заранее написанный текст песни с пропущенными словами.)

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big ...

And I saw the ... there!

I danced all night at a ...

I stayed up very late!

I went to a famous ...

The ... were really great!

(Ученики читают текст и вставляют пропущенные слова, затем слушают запись к упр. 1 и проверяют свои ответы.)

— Open your books at page 106, please.

(Учитель читает название темы и объясняет значение выражения the best of times (лучшие времена, лучшие моменты жизни). Затем записывает на доске неправильные глаголы, которые встречаются в тексте.)

be — was, were

go — went

see — saw

(Учитель объясняет, что в английском языке существует много глаголов, которые образуют форму Past Simple не по правилам, и эти глаголы надо запомнить. Ученики повторяют глаголы, записанные на доске, хором за учителем. После этого дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

Look up,

Look down,

Look at Bob,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

That’s all right!

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 2, 3 (с. 107).

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— Look! Who can you see there? (Lulu, Maya and their teacher.)

— They’re talking about their best time this year. Listen and say if Miss Hart likes the children in the school.

(Ученики слушают запись.)

— Does Miss Hart like the children in the school? (Yes, she does.)

(Учитель пишет на доске глаголы в неопределенной форме, а ученики находят их в тексте в форме Past Simple и произносят.)

be — was, were

have — had

go — went

see — saw

meet — met

(Ученики записывают глаголы в тетрадь или в специальную памятку. Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 3. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Упр. 1, 2 (с. 165).

— Open your books at page 165, please. Nadja and Yuri are talking about the weekend.

(Учитель показывает диалог в разделе Further Speaking Practice и объясняет значение выражения at the weekend.)

— Let’s read their conversation.

(Учитель читает диалог, ученики слушают и следят по тексту.)

— Where was Yuri on Saturday night? (He was at the party.)

— What did he do at the party? (He danced all night.)

(Учитель читает диалог еще раз, а ученики хором повторяют фразы за ним. Затем дети разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 2.)

— Learn the dialogue by heart at home.

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54, please. What do you see in the pictures?

(Ученики называют предметы, а затем читают задание и образец.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель напоминает детям о том, что они должны выучить неправильные глаголы. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 106), выучить слова, упр. 1 (с. 165), выучить диалог наизусть; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 54).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about the best of times?

— Can you talk about things that happened in the past?

— How good were you at the lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]