The best of times - Урок 2 - DAYS TO REMEMBER

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

The best of times - Урок 2 - DAYS TO REMEMBER

Цели: тренировать навыки употребления неправильных глаголов в Past Simple; учить читать букву у; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики выполняют задание у доски или на карточках.)

— What did they do last year? Read and complete.

1) Maya ... (have) a big birthday party last year.

2) Lulu ... (go) to a big museum and she ... (see) the dinosaurs.

3) Miss Hart... (meet) the best children in the school!

4) My best time ... (be) at the ....

(Учитель обращает внимание на то, что ученики должны сами закончить последнее предложение. Затем дети разыгрывают диалоги по памяти (упр. 1, с. 165).)

III. Работа по теме урока

1. Введение новых структур

(На доске записаны два предложения.)

They danced at a concert yesterday. They saw the dinosaurs yesterday.

(Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос. Например: Did they dance all night? Затем учитель предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению. Аналогично ученики составляют и записывают отрицательные предложения. Все это можно оформить в виде таблицы.)

They danced at a concert yesterday.

They saw the dinosaurs yesterday.

Did they dance all night?

Did they see the dinosaurs at the zoo?

Yes, they did.

No, they didn’t.

They didn’t dance rock’n’roll yesterday.

They didn’t see monkeys yesterday.

(Ученики с помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы и отрицательные предложения с неправильными глаголами в Past Simple.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 108).

(Перед выполнением задания ученики читают предложения и слова в синей рамке. Учитель записывает на доске следующие глаголы.)

ride — rode

come — came

say — said

(Ученики хором повторяют слова за учителем и записывают глаголы в тетрадь или в специальную памятку. После этого дети выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

Упр. 2 (с. 108).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение: Last weekend Phil went to the concert. Далее дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе: Last weekend Grace went to the funfair. David went to the museum. Kate went to the zoo.)

Упр. 3 (c. 108).

(Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр. 2.)

— Where did Phil go last weekend?

— He went to the concert.

— What did he do?

— He danced all night.

(После выполнения задания учитель предлагает ученикам задать вопросы друг другу.)

— Where did you go last weekend?

— I went to the Sports Centre.

— What did you do?

— I played basketball.

(Учитель помогает по мере необходимости, затем спрашивает учеников об их собеседниках.)

— Where did Anna go last weekend?

— What did she do?

IV. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Look up,

Look down,

Look at Bob,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

That’s all right!

V. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 109).

(Учитель показывает на картинку в упр. 4.)

— Look at the picture and listen to the rhyme.

(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют рифмовку за диктором, а затем читают ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 5 (с. 109).

(Учитель объясняет детям, как произносится буква у в начале и в конце слова. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально. Дети выполняют задание в тетрадях, трое учеников — у доски, затем остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, например: Larry, eye, yo-yo.)

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает ученикам прочитать вслух. Следует обратить внимание детей на то, что в упражнении присутствуют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 3 (с. 55). Ученики читают вслух подписи к картинкам. Учительзаписывает на доске следующие глаголы.)

wake up — woke up

make — made

do — did

eat — ate

write — wrote

draw — drew

sing — sang

(Ученики хором повторяют слова за учителем, а затем записывают глаголы в тетрадь или в специальную памятку. Следует напомнить детям о том, что они должны выучить неправильные глаголы.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 54), упр. 3 (с. 55); выучить неправильные глаголы.)

VII. Подведение итогов урока

— Can you talk about things that happened in the past?

— Do you know how to read the letter у in different words? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]