Goldilocks and the Three Bears - PLACES TO GO

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Goldilocks and the Three Bears - PLACES TO GO

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say the rhyme.

Listen! Somebody’s knocking on the door.

Who’s there? It’s your brother Joe.

(Дети повторяют стишок хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку творческих работ учеников (упр. 4, с. 129). Дети по очереди показывают картинки и описывают костюмы. Затем учитель проверяют выполнение упр. 3 и 4 (рабочая тетрадь, с. 65). Ученики читают вопросы и ответы в парах, после чего ответы в упр. 5 и читают текст вслух.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1, 2 (с. 165).

— Open your books at page 165, please. Masha and Vlad are talking about what they are going to do this weekend.

(Учитель показывает диалог Talking about plans в разделе Further Speaking Practice и объясняет значение выражений as usual, anyway.)

— Let’s read their conversation.

(Учитель читает диалог. Ученики слушают и следят за текстом по учебнику, затем отвечают на вопросы.)

— What is Vlad going to do this weekend? (He’s going camping.)

— What is Masha going to do on Saturday? (She’s going to visit her grandmother.)

(Учитель читает диалог еще раз, ученики хором повторяют фразы за ним. Затем дети разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 2.)

— Learn the dialogue by heart at home.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)

— Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. Open your books at page 130, please. What do you see in the picture?

(Ученики отвечают на вопрос, затем учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью наглядных средств.)

lift — поднимать

sleepy — сонный

worry — беспокоиться

remind — напоминать

tune — мелодия

share — делиться

mistake — ошибка

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

— Who did the bears see in the small bed?

— Was Goldilocks happy to see the bears?

— What did she say to the bears?

— Are they happy now?

— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.

(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем следует разделить учеников на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать сказку по ролям. По выполнении задания учитель называет группу, участники которой прочитали сказку лучше всех.)

Работа с песней

— Let’s listen to the song.

(Ученики слушают песню, а затем отвечают на вопросы учителя.)

— Are you sorry when you make mistakes?

— Why do we need friends?

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 132).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учителю следует убедиться, что все фразы понятны ученикам.)

Упр. 2 (с. 132).

(Ученики выполняют задание самостоятельно или с помощью учителя.)

То the Bear Family,

Please come to my house. We can eat some cakes and drink some tea!

Love,

Goldie

Упр. 3 (c. 132).

(Перед тем как ответить на вопросы, ученики выполняют задание, записанное на доске.)

— Read and say Yes or No.

1) Goldilocks has got green eyes and golden curls. (No.)

2) The wood is nice and cool. (Yes.)

3) The Bear Family’s house is in the village. (No.)

4) Goldilocks was hungry and she ate the bears’ porridge. (Yes.)

5) Goldilocks liked Baby Bear’s chair. (Yes.)

6) Goldilocks slept on Daddy Bear’s bed. (No.)

7) Baby Bear was sad and cried. (Yes.)

8) Goldilocks and the three bears are friends now. (Yes.)

(Ученики отвечают на вопросы и делают выводы на основе прочитанной сказки.)

2. Настольная игра из рабочей тетради

— Open your workbooks at page 68, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

VII. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 165), выучить диалог наизусть.)

— Do you like the song and the fairy tale?

— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]