April Fool s Day - PLACES TO GO

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

April Fool s Day - PLACES TO GO

Цели: познакомить с тем, как отмечают первое апреля в некоторых странах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards; наклейки April Fool's Stickers; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 8.)

II. Фонетическая разминка

(Учитель предлагает ученикам вспомнить и прочитать по памяти все скороговорки, которые они повторяли в течение года. Можно написать скороговорки с пропущенными словами на доске.)

Mark likes playing the ... in the park.

Paul is ... and he’s very sporty.

A girl with golden curls serves ... on Thursday.

In the magic garden there are lots of... on the green mango tree.

Have a good look at a cookery ....

Let’s go to the ... after school. It’s cool.

The teacher often asks the class to make ... . The students like the task.

All children like playing with a ... when they’re small.

Did you like my ... yacht? Yes, it was yummy. I liked it a lot.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(На доске красочный заголовок: April Fool’s Day! Учитель читает его вслух.)

— When is April Fool’s Day? (It’s on the 7st of April.)

— Is it a special day in our country? (Yes, it is.)

— What do people do on that day? (They play jokes and have fun.)

(Ученики могут рассказать на русском языке, как они обычно разыгрывают своих друзей и знакомых первого апреля.)

Today you’ll learn what people do on April Fool’s Day in other countries.

Упр. 1 (c. 140).

— First, let’s see what Arthur and Rascal do on that day. Open your books at page 140. Look at the pictures, listen and say who an April Fool is.

(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и отвечают на вопрос: Rascal is an April Fool. Учитель объясняет значение незнакомых слов.)

chase away — выгнать прочь

silly — глупый

(Дети слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправляет ошибки в произношении и интонации. После этого ученики читают текст по ролям.)

— Who played the joke on Rascal?

— Did he like the joke?

Упр. 2 (c. 141).

(Учитель читает задание и первый абзац текста и объясняет значение незнакомых слов и выражений. Ученики читают остальной текст, выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель задает вопросы по содержанию текста.)

— When do the English play jokes? Why?

— What do the school children stick on each other’s backs?

— What do they shout?

— What do people throw on one another in India?

IV. Динамическая пауза

— Let's have a break and do exercise.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

V. Продолжение работы по теме урока

Викторина “Crazy Quiz”

(Учитель делит учеников на команды.)

I ’ll ask you lots of questions. You have to answer the questions as quickly as you can. Be careful!

— Is there an orange on my desk?

— Have you got a green dog?

— Are your boots on your feet?

— Am I your teacher or your sister?

— Can you open the door with your teeth?

— Are your eyes pink?

— Is your nose on your face?

— Does a bottle have ears?

— Am I speaking English or Russian?

— Can you eat with a pencil?

— Is there a banana in your bag?

— Can big elephants fly?

— Are you wearing a black hat?

— Is it summer, autumn, winter or spring now?

— Am I standing on a chair?

— Does a year have 20 months?

(Учитель может давать специальные наклейки April Fool’s Stickers ученикам, ответившим на вопрос неверно. Проигрывает та команда, которая получила больше наклеек.)

VI. Подведение итогов урока

— What do you like in our lesson best?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]