Необычный день в школе - HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Необычный день в школе - HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

Цели: активизация грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы»; введение новой лексики по теме «Школа»; тренировка навыков чтения и аудирования.

Оборудование: мяч для игры; карточки с новыми словами; картинки для введения новой лексики; жетоны для игры «Придумай предложение».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! {Good morning, Maria Petrovna!)

— Do you like to go to school?

— Do you have unforgettable (unusual) days at school?

— Do you want to find out what are the most interesting days at school?


II. Фонетическая зарядка

— Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups.

(Учитель обращает внимание учеников на доску, где в произвольном порядке записаны слова в транскрипции. Дети читают их по цепочке, а затем учитель просит разделить слова на три группы.

Ключи: 1-я группа - существительные: table, car, summer, club, tradition, language; 2-я группа — модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, could, do, shall; 3-я группа — цвета:yellow, orange, pink, black, red, green.)


III. Речевая разминка

Игра с мячом

— Now, children, let’s remember our game with the ball. But 1 will change the rules. Now you ask me only tag questions. For example: you will ask me, “You are a teacher, aren’t you?” And I will answer, “Yes, 1 am”. If everything is clear, let’s start a game.

(Дети встают в круг, учитель — в его центр. Ученики задают учителю разделительные вопросы, при этом бросая ему мяч. Тот отвечает на вопросы. Ведущим может быть кто-либо из учеников.)


IV. Актуализация знаний

Работа в парах

— Look at the blackboard, please. You can see some tag questions there. Can you complete them?

— Now work in pairs and ask these questions to your friend. (Учитель предлагает детям дополнить разделительные вопросы, записанные на доске. Данное задание выполняется фронтально. Затем учащиеся делятся на пары и задают получившиеся вопросы своим товарищам. В конце данного этапа урока учитель заслушивает две пары учеников.)

Complete the following tag questions.

1. You are going to ask the questions, ... ?

2. You will spend your holidays in the country, ... ?

3. Your father can speak English very well, ... ?

4. Your friend never swims in winter, ... ?

5. You are a pupil, ... ?

6. Your mother didn’t go to the shop yesterday, ... ?

(Ключи:

1. ..., aren’t you?

2. ..., won’t you?

3. ..., can’t he?

4 ..., does he?

5. ..., aren’t you?

6. ..., did she?)


V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 122, 123 (с. 36).

— Now you have one minute to look at the pictures in your textbooks on page 36.

— Are you ready to share your ideas?

— Are there similar days in our school?

— Let’s listen to the dialogue and check your ideas.

(Учитель обращает внимание учащихся на картинки в упр. 122. Ученики высказывают свои идеи о том, как будет организован предстоящий день в каждой из трех школ. Учитель задает вопросы, обращенные к опыту детей. Затем ученики прослушивают диалог из упр. 123 с целью проверки своих догадок.)


VI. Физкультминутка


VII. Продолжение работы по теме урока

1. Введение новой лексики

— We shall learn some new adjectives now. They will help us to describe our friends and relatives. Look at my cards, please.

— Can you read the words?

— Repeat the words after me, please.

(Учитель вывешивает на доске карточки с новыми словами с транскрипцией Ученики должны догадаться о значении слов creative, grade (= form), перевод остальных дает учитель. Также для введения новой лексики следует использовать картинки соответствующего содержания.)


VIII. Закрепление изученного материала

1. Составление предложений с новыми словами

— It’s time to use these words and finish my sentences on the blackboard. Your sentences must be true. My mother is responsible and loving. My friend is independent and creative. My brother is nice and sociable. Etc.

(На доске записаны начала предложений, которые учащиеся должны дополнить, используя новые слова. Важно обратить внимание детей на то, что предложения должны соответствовать действительности.)

My sister is ... and ... .

My uncle is ... and ... .

My father is ... and ... .

My grandpa is ... and ... .

2. Работа по учебнику

Упр. 125 (с. 37).

(Фронтальная проверка.)


IX. Подведение итогов урока

Goodbye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Monday.


Домашнее задание

Учебник: упр. 15 (с. 44), упр. 120 (составить 5 разделительных вопросов, с. 35).






Для любых предложений по сайту: [email protected]