Празднование Нового года - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Празднование Нового года - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Цели: актуализация навыков чтения; совершенствование грамматических навыков; формирование навыков устной речи по теме «Новый год».

Оборудование: картинки и фотографии по теме «Празднование Нового года в России».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

— OK. Let’s start our work.

(После приветствия учитель предлагает детям вывесить на доске картинки и фотографии по теме «Празднование Нового года в России» и с их помощью подводит учеников к теме урока.)


II. Фонетическая зарядка

— Наша обезьянка - a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка — сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

Наш язычок очень любит бегать. Побежал язычок по дорожке, торопится. Долго бежал язычок, устал и запнулся. Тянется язычок, хочется ему еще побегать. (Быстро показать язык и спрятать его за зубы (несколько раз); затем зацепить язык за нижние зубы, широко открыть рот и тянуть язычок вперед.)


III. Проверка домашнего задания

— What holidays do people celebrate in Great Britain?

— Can you name international holidays?

— What holidays do the British people celebrate on the 25th of December?

— What present do Londoners get before Christmas?

— Where does the Christmas tree stand?

— What does the traditional Christmas dinner consist of? (Учитель задает учащимся вопросы по теме «Рождество в Великобритании» и проверяет выполнение упр. 72. Ученики по очереди зачитывают реплики и соотносят их с ситуациями. В конце данного этапа урока дети в парах выполняют упр. 73 (учебник, с. 74).)


IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 74 (с. 74).

— Let’s finish the sentences of exercise 74 on page 74 in your textbooks. Write down these sentences in your copybooks, please.

— Who is ready to read the variants?

(Учитель предлагает детям закончить предложения в соответствии с картинкой из данного упражнения. Сначала ученики записывают концовки предложений в тетради, а затем зачитывают вслух свои варианты.)


V. Физкультминутка


VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 75 (с. 75).

— The next task for you is to read the girl’s letter from exercise 75 on page 75 and answer the questions.

(Учащиеся читают письмо британской девочки про себя и отвечают на вопросы, данные перед текстом. По усмотрению учителя проверка задания проводится в парах или фронтально. После вопросно-ответной работы по тексту учащиеся зачитывают письмо вслух по цепочке (один ученик читает два-четыре предложения).)

Упр. 76 (с. 75).

— It’s time to work in groups. Read the questions from exercise 76 on page 75 and discuss them. You have five minutes to do the task. Remember the information your partners have mentioned. You will tell us about New Year in five minutes.

(Ученики в парах зачитывают вслух вопросы и по очереди отвечают на них. Затем учитель предлагает детям рассказать о праздновании Нового года. Во время устных ответов используются картинки и фотографии по теме «Празднование Нового года в России».)


VII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let’s remember the poem.

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun.

— Get your things together. Goodbye, my dear friends.


Домашнее задание

Подготовить рассказ о праздновании Нового года; учебник: упр. 14 (с. 81).






Для любых предложений по сайту: [email protected]