I’m from - THAT’S ME

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

I’m from - THAT’S ME

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

6. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.

7. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

8. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, классификации по различным признакам, установления аналогий.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь называть некоторые страны и национальности.

2. Овладевать суффиксальным способом словообразования.

3. Уметь употреблять конструкцию have got.

4. Уметь описывать любимого героя мультфильма.

5. Уметь расспрашивать и рассказывать о личных вещах и подарках на день рождения.

6. Уметь употреблять указательные местоимения this/that, these/those.

7. Уметь рассказывать о своей коллекции.

8. Уметь поддерживать беседу по теме “Покупка сувениров”.

9. Овладевать навыками чтения и аудирования.

10. Овладевать произносительными навыками.

11. Уметь рассказывать о регионах России.

Урок 12. I’m from...

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 2 учебника; способствовать формированию лексических навыков по теме “Страны и национальности”, развитию навыков монологической и диалогической речи; организовать деятельность учащихся по освоению суффиксального способа словообразования на примере образования прилагательных, обозначающих национальность.

Оборудование: географическая карта мира; карточки с именами и названиями стран.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 35.

— Look at picture 1, please. Who’s that man? (Spider-Man, a cartoon hero.)

— What page is picture 1 from? (It's from page 37.)

— Do you know the characters and people on page 36?

(Ученики называют персонажей.)

— In this unit you’ll learn what countries they’re from. What can you see in picture 2? (A girl and a boy with a lot of things.)

— What page is picture 2 from? (It's from page 38.)

— What do you think the unit is about? (It’s about personal things.)

— Look at picture 3. These are coins. What page is picture 3 from?

(It’s from page 40.)

— Can you name the other things in the pictures?

(Ученики называют предметы.)

— What do you think the unit is about? (It’s about collections.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: flags, a world map, an article about UK souvenirs and a film review.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: flags (р. 36), a world map (рр. 36, 43), an article about UK souvenirs (p. 41), a film review (p. 37).)

— Read the list of topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— We live in Russia. Russia is a country. I’m Russian. You’re Russians, too. Russian is a nationality. There’re lots of countries and nationalities in the world. Today you’re going to learn some of them.

Упр. 1a (c. 36).

— Read the names of the countries and find them on the map.

(Ученики выполняют задание все вместе с помощью учителя.)

— Now match the countries to the nationalities.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, соединяя слова с помощью линий в учебнике или записывая слова в тетради.)

— Listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и исправляют ошибки, если они есть.

Keys: the UK — British, the USA — American, Canada — Canadian, Australia — Australian, New Zealand — New Zealander, France — French, Japan — Japanese.

Учащиеся слушают аудиозапись снова и повторяют названия стран и национальностей хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учеников на то, что слова, обозначающие национальность, пишутся с заглавной буквы, так же как названия стран.)

— What language do people speak in the UK? (They speak English.)

(Аналогично учитель спрашивает учащихся об официальных языках других стран из списка. Следует дать необходимые пояснения, если ученики не могут ответить сами.)

Countries

Official languages

the USA

English

Canada

English, French

Australia

English

New Zealand

English, Maori

France

French

Japan

Japanese

Упр. 1b (c. 36).

— Imagine that you’re students from different countries. Introduce yourself, please. Tell us where you’re from and what languages you can speak.

(Учащиеся читают образен в учебнике, затем учитель раздает карточки с именами и названиями стран. Ученики делают краткое сообщение о себе с опорой на образец в учебнике.)

Упр. 2 (с. 36).

(Ученики называют персонажей, изображенных на картинках, а затем разыгрывают мини-диалоги по образцу. Учитель следит, чтобы ученики правильно произносили имена персонажей. Можно предложить учащимся поговорить и о других известных героях и людях из разных стран.)

Упр. 3 (с. 36).

(Учитель объясняет правило словообразования, а затем ученики все вместе выполняют задание на доске и в тетрадях.

Keys:

-an

-ish

-ian

-er

-ese

other

African

American

Korean

Mexican

British

Irish

Spanish

Australian

Belgian

Canadian

Russian

Icelander

New

Zealander

Chinese

Japanese

Portuguese

French

Greek

Если позволяет время, учитель организует игру между командами (см. рубрику Game в учебнике (с. 36).)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 23, please. Do you know the people in the pictures?

(Ученики называют знаменитостей с помощью учителя.)

Keanu Reeves is an actor.

Meg Ryan is an actress.

Mel Gibson is an actor.

Michael Owen is a footballer.

Ronaldo is a footballer.

Sting is a singer.

Figo is a footballer.

(Затем ученики читают задание и образец упр. 1.)

— Did you understand the task?

(При необходимости учитель дает дополнительные пояснения. Затем объясняет, как выполнять упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 2 (р. 23).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 2 is about?

— Can you say where people are from and what languages they speak?

— Can you talk about people’s nationalities?

— Do you know how to form nationality words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]