First day - SCHOOL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

First day - SCHOOL DAYS

Цели: организовать деятельность учащихся по повторению числительных от 1 до 20; способствовать развитию умения прогнозировать содержание текста по его началу, навыков диалогической речи.

Оборудование: картинки с различным количеством предметов (от 11 до 20); карточки с числами от 1 до 20.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

— Let’s go over the exercises together.

(Один из учеников читает слова с артиклями в упр. 3 (с. 17), остальные проверяют свои ответы и исправляют ошибки, если они есть. Учитель предлагает учащимся, которые допустили ошибки, еще раз проговорить правило употребления артикля а/аn.)

— Which things from the list are on your desk now?

(Ученики называют предметы из списка. Затем проверяют свои ответы в упр. 4 (с. 17) и перевод слов в упр. 10 (с. 22).)

— How did you get on with your homework? Did you find it difficult?

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit la (с. 92) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

— Open your books at page 28, please. Share your ideas about the first school day. You can see some beginnings of the sentences on the board. They can help you.

The first school day is...

It is important because...

On this day I/we...

The first class on the first of September was...

(Ученики высказывают свое мнение, используя фразы на доске.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 28).

— Let’s remember how to count from 11 to 20.

(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют числа за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает карточки с числами от 1 до 20 по порядку и вразброс, и ученики называют числа.)

— Can you count well? Look at the pictures.

(Учитель показывает картинки с различным количеством предметов (от 11 до 20) и задает вопросы.)

— How many pens (pencils, books, etc.) can you see in the picture?

Упр. 2 (c. 28).

— Look at the pictures. How many boys and girls can you see? (Three boys and six girls.)

— What are their names?

(Учитель следит за тем, чтобы ученики правильно произносили имена детей. Список имен собственных с транскрипцией находится в разделе Personal Names (с. WL14—WL16).)

— Work in pairs. Ask and answer how old the students are.

(Ученики читают образец а, а затем выполняют задание в парах. После выполнения задания учитель может задать дополнительные вопросы.)

— Which of them is the oldest/youngest student? How old is he/she?

— Find out how old your partner is.

(Ученики читают образец b и выполняют задание.)

— How old is Dima? (He’s eleven.)

— How old is Lena? (She’s eleven, too.)

Упр. 3 (c. 28).

— We meet new people almost every day. Let’s learn how to introduce ourselves. Sveta and Masha, read out the dialogue, please.

(Учитель обращает внимание учеников на интонацию и произношение. Затем учащиеся разыгрывают диалоги в парах, называя свои собственные имена.)

Упр. 4 (с. 28).

(На доске записаны слова.)

the first exchange — первый обмен фразами (в диалоге)

true — правильный

false — неправильный

— Read the task before the dialogue to yourself. The words on the board can help you. How did you understand the task?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание.)

— Where are the boys? (They are at school.)

— Let’s read, listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и читают диалог.)

— Were you right? (Yes, we were.)

— Как вы поняли вопрос Are you new to the school? (Ты новенький в школе?)

(Ученики самостоятельно читают диалог ещё раз и выполняют задание b, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1F, 2F, 3Т, 4F.)

— Read the dialogue in pairs.

(Перед чтением ученики могут прослушать диалог еще раз, обращая внимание на произношение и интонацию.)

Упр. 5 (с. 28).

— Read the students’ names and say how old they are. (Jenny is thirteen years old. Pedro is fourteen. Etc.)

— Take roles and act out similar dialogues.

(Ученики разыгрывают диалоги по образцу упр. 4.)

I’ll go round and help you prepare your parts.

— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.

(Учитель предлагает наиболее подготовленным ученикам разыграть диалог перед классом.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет, как работать с диалогом дома.)

— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.

(Затем учитель объясняет задание в рабочей тетради.)

— Open your workbooks at page 18.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)

— How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 5 (р. 28); WB: Ex. 1, 2 (р. 18).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you count from 1 to 20?

— Can you talk about students’ age?

— Can you introduce yourself?

— Can you talk to a student who is new to the school?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]