Culture Corner. Furry Friends - WORLD ANIMALS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Culture Corner. Furry Friends - WORLD ANIMALS

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, письменной речи (характеристика животного на основе выписок из текста).

Оборудование: картинки с изображением животных.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий на с. 43. Если необходимо, ученики слушают аудиозапись к упр. 3 и обсуждают ответы, затем все вместе проверяют перевод диалога — упр. 10 (с. 46).)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 5с (с. 106) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(Учитель читает название темы урока и предлагает ученикам догадаться, что означает слово furry.

Keys: fur — мех, furry — покрытый мехом, пушистый.)

— What animals are furry?

(Ученики называют животных, покрытых шерстью или мехом.)

Today we’re going to read and talk about three furry animals from different countries.

Упр. 1 (c. 71).

(Если ученики не могут ответить на вопросы, учитель делает пометки на доске, например:

— koala,

— in trees,

— it eats leaves and drinks water.

Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют ответы:

— Koalas live in trees. That’s right.

— They eat leaves. That’s true.

— They drink water. That's wrong. Koalas never drink.)

Упр. 2 (c. 71).

(Ученики читают текст упр. 1 еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — big round ears and a black nose; 2 — short, strong arms and legs; 3 — grey; 4 — Australia; 5 — eucalyptus leaves.)

2. Выполнение заданий в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 44).

— Look at the picture at the top of page. What animals can you see? (Camels.)

— Read the text and complete the sentences.

(Ученики выполняют задание в парах. Учителю следует убедиться, что ребята поняли значение новых слов.)

the Middle East — Средний (Ближний) Восток

hump — горб

desert — пустыня

(Ученики читают предложения вслух и проверяют ответы все вместе.)

Упр. 2 (с. 44).

(Ученики с помощью учителя выполняют задание 2а.

Keys: permanent state: is, has, lives; habits: can go, carries.

Затем ученики самостоятельно выполняют задание 2Ь, после чего все вместе проверяют его.)

— What does a camel look like? (A camel is tall with long, thin legs. It's got long neck and a hump on its back. Its fur is brown.)

Упр. 3 (c. 44).

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос: The polar bear is a wild animal. Затем учитель задает дополнительные вопросы.)

— What does a polar bear look like?

— Where do polar bears live?

— Can they swim?

— What do polar bears eat?

— Do they sleep in the winter like brown bears do?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework write a paragraph about the polar bear. Use the information in the box. Explain why you like or don’t like this animal.

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 4 в учебнике (с. 71). Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 71); WB: Ex. 4 (р. 44).)

VI. Подведение итогов урока

(Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы викторины, чтобы проверить их знания о животных, о которых они читали на уроке.)

1. Where do koalas live?

a) In North Africa

b) In the Middle East

c) In Australia

2. Which animal has got brown fur?

a) the koala

b) the camel

c) the polar bear

3. What does the word “koala” mean?

a) eucalyptus leaves

b) no water

c) a lot of water

4. Which animal has got sharp claws for climbing?

a) the koala

b) the camel

c) the polar bear

5. The Arabian camel is from ....

a) the Arctic

b) the Middle East

c) Australia

6. Which animal is not a good swimmer?

a) the koala

b) the camel

c) the polar bear

7. What do polar bears eat?

a) leaves b) grass

c) meat and fish

8. Koalas sleep....

a) a lot in the winter

b) during the day

c) one hour

(Keys: 1c, 2b, 3b, 4a, 5b, 6b, 7c, 8b.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]