Progress Check 5 - WORLD ANIMALS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 5 - WORLD ANIMALS

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 5.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everybody! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свое мнение.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 74).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — giraffe; 2 — elephant; 3 — monkey; 4 — parrot; 5 — bear. Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

Упр. 2 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Keys: Pets: budgie, guinea pig; farm animals: cow, sheep; insects: beetle, ant; zoo animals: bear, crocodile, giraffe, peacock.)

Упр. 3 (c. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — elephant; 2 — insect; 3 — lion; 4 — giraffe; 5 — zoo.

Ученики, допустившие ошибки в этом и предыдущем заданиях, должны повторить лексику модуля 5.)

Упр. 4 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — Не plays football on Mondays. 2 — He lives in Brazil. 3 — Monkeys live in trees. 4 — Rhinos eat plants. 5 — A cat likes milk.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 45).)

Упр. 5 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys:

1. Does she eat vegetables? — Yes, she does.

2. Do they like the animals? — Yes, they do.

3. Do tigers live in Brazil? — No, they don’t.

4. Do elephants eat meat? — No, they don’t.

5. Do birds eat insects? — Yes, they do.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить в рабочей тетради упр. 4 (с. 45) и упр. 7 (с. 46).)

Упр. 6 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — What’s the matter? 2 — What’s wrong with him? 3 — Really? How? 4 — Let’s have a look at him.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать диалог в упр. 4 (с. 72).)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 74).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you name different types of animals?

— Can you name the parts of the bodies of animals?

— Can you talk and write about pets?

— Can you talk about koalas?

— Can you talk and write about animals from your country?

— Can you talk and write about insects?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]