Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 5 - WORLD ANIMALS
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 5.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everybody! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свое мнение.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 74).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — giraffe; 2 — elephant; 3 — monkey; 4 — parrot; 5 — bear. Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 2 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
Keys: Pets: budgie, guinea pig; farm animals: cow, sheep; insects: beetle, ant; zoo animals: bear, crocodile, giraffe, peacock.)
Упр. 3 (c. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — elephant; 2 — insect; 3 — lion; 4 — giraffe; 5 — zoo.
Ученики, допустившие ошибки в этом и предыдущем заданиях, должны повторить лексику модуля 5.)
Упр. 4 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — Не plays football on Mondays. 2 — He lives in Brazil. 3 — Monkeys live in trees. 4 — Rhinos eat plants. 5 — A cat likes milk.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 45).)
Упр. 5 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys:
1. Does she eat vegetables? — Yes, she does.
2. Do they like the animals? — Yes, they do.
3. Do tigers live in Brazil? — No, they don’t.
4. Do elephants eat meat? — No, they don’t.
5. Do birds eat insects? — Yes, they do.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить в рабочей тетради упр. 4 (с. 45) и упр. 7 (с. 46).)
Упр. 6 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — What’s the matter? 2 — What’s wrong with him? 3 — Really? How? 4 — Let’s have a look at him.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать диалог в упр. 4 (с. 72).)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 74).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you name different types of animals?
— Can you name the parts of the bodies of animals?
— Can you talk and write about pets?
— Can you talk about koalas?
— Can you talk and write about animals from your country?
— Can you talk and write about insects?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)