English in Use (A visit to the vet). Extensive Reading (Science) - WORLD ANIMALS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

English in Use (A visit to the vet). Extensive Reading (Science) - WORLD ANIMALS

Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме “Домашние животные: проблемы здоровья”, навыков поискового чтения, диалогической и монологической речи, произносительных навыков (звуки [e], [з:]); обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики все вместе проверяют выполнение задания в рабочей тетради. Учитель собирает письменные творческие работы на проверку.)

III. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику

Упр. 6 (с. 72).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы е и буквосочетаний еа, i, u + r.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

— Find and circle the words with the sound [e] ([з:]).

Слова на карточке

Girl, desk, health, purple, Thursday, egg, nest, thirteen, pencil, red, birthday, spell, shirt, yellow, first, textbook, bum, tell, fur, heavy, neck.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[е]: desk, health, egg, nest, pencil, red, spell, yellow, textbook, tell, heavy, neck.

[з:]: girl, purple, Thursday, thirteen, birthday, shirt, first, bum, fur.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 72).

— Look at the man in the picture. What’s his job? (He’s a vet.)

— We’re going to read and talk about a visit to the vet. What animals are in the animal hospital?

(Ученики называют животных.)

— Read the sentences and match them to the animals in the picture.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1E, 2А, 3D, 4С, 5В.

Ученики повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально.)

Упр. 2 (с. 72).

— Look at the phrases. Who says it? (A vet.)

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию вопросов.)

Упр. 3 (с. 72).

(Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос: A boy is at the vet because his parrot has got a broken wing.)

Упр. 4 (c. 72).

(Ученики читают диалог и отвечают на вопросы.

Keys: 1 — John has got a parrot. 2 — John thinks his parrot has got a broken wing. 3 — He’s about four years old.

Ученики читают диалог в парах.)

Упр. 5 (с. 72).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики составляют диалог и разыгрывают его в парах.)

— For your homework act out the dialogue with your partner.

Record yourselves.

Упр. 1 (c. 73).

(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 73 учебника и определить, с каким учебным предметом связан материал раздела. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.

Keys: mosquito (комар), wasp (оса), butterfly (бабочка), dragonfly (стрекоза), fly (муха), beetle (жук), grasshopper (кузнечик), bee (пчела), ant (муравей), ladybird (божья коровка).)

Упр. 2 (с. 73).

(Учитель читает заголовок вслух.)

— What do you expect to read about? (It's about insects.)

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ. Следует убедиться, что учащиеся поняли вопросы в задании 2Ь правильно. Ученики отвечают наних, читая текст самостоятельно.

Keys: 1 — There are about 10 million types of insects in the world. 2 — They live in our homes and gardens, near water, in fields, parks and forests. 3 — They keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste. They are food for birds and animals. 4 — Bees can make honey.)

Упр. 3 (c. 73).

(Ученики называют факты, о которых они не знали раньше или которые показались им наиболее интересными. Учитель предлагает начать свои высказывания со слов:

— I didn't know that...

— It's interesting to know that...)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Ученики вместе с учителем читают и подробно обсуждают этапы выполнения проектно-исследовательской работы. Учащиеся могут выполнять работу в парах или мини-группах. Учителю следует проверить работы до презентации в классе.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 5 (р. 72), Ex. 4 (р. 73).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk to a vet about your pet’s problem?

— Do you know how to make the project about insects?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]