Going shopping - Урок 2 - MODERN LIVING

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Going shopping - Урок 2 - MODERN LIVING

Цели: способствовать развитию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple, навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать произносительные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1 и 2, затем задает ученикам вопросы.)

— What can you buy at a greengrocer’s (jeweller’s, chemist’s, etc.)?

III. Работа no теме урока

Работа no учебнику

Упр. 3 (с. 107).

Today you’re going to practise your grammar skills.

(Ученики с помощью учителя анализируют употребление форм was и were, затем читают фразы, данные в таблице, хором за педагогом. Учитель обращает внимание учащихся на произношение форм в безударном положении и под ударением. После этого ученики слушают аудиозапись упр. 5 (с. 107) и повторяют данные слова и предложения.)

— Find examples in the dialogue.

(Ученики находят соответствующие фразы в диалоге упр. 2 и читают их вслух.)

You can find more information how to use was and were in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6). Ученики выполняют задание ЗЬ самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — were; 2 — Was, wasn’t; 3 — Were, weren’t; 4 — Were, were; 5 — Was, was; 6 — Was, wasn’t; 7 — were, was; 8 — weren’t, were.)

Упр. 4(c. 107).

(Ученики читают вслух фразы, данные в таблице. Учитель обращает внимание ребят на употребление предлогов at и with. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают минидиалоги перед классом.)

Упр. 6 (с. 107).

(Перед выполнением задания учитель задает ученикам вопросы.)

— What is your favourite shop?

— Why do you like it?

— Where is the shop?

— What do you buy at the shop?

— When were you last there?

(Затем учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец и анализируют его. Учащиеся выполняют задание самостоятельно, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников читают свои работы перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 65.

(Учитель читает и объясняет задание упр. 3 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)

— What is in the picture? (It's Legoland.)

(Ученики рассказывают, бывали ли они там и что там можно увидеть. Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся выполняют дома задание упр. 4 устно.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3,4 (р. 65).)

V. Подведение итогов урока

— Can you use was/were?

— Can you talk and write about your favourite shop?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]